Ну вот, я, наконец, пришла...

Татьяна Щербакова: литературный дневник

Старый забытый канализационный полуразвалившийся колодец, плотно закрытый тяжелой ржавой крышкой, среди густых извилистых корней деревьев неглубоко под землей. Отсюда не видно неба, из черных корней сочится вонючая слизь, которая стекает в дыру в колодце, откуда идет зловонный пар. К колодцу подходит согбенная старуха, опираясь одной рукой на лыжную палку, другой она удерживает на плече лыжи. Это Жанна, которая сбежала из дома и давно бродит по свету, кого-то разыскивая.


Жанна:


Ну вот, я, наконец,
Пришла
Туда,
Куда решила
Идти давным-давно,
Уж и не помню,
Сколько лет
Я по земле ходила
На этих лыжах,
Которые мне
В школе подарили


("Женщина на коленях" - на моей странице)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.02.2019. Ну вот, я, наконец, пришла...