Лепестки рандолевого дерева

Шаньга: литературный дневник

Искушения столпились за моей спиной. Бродят по пятам, толкаются, пялятся беззастенчиво, каждое – на определённую часть тела. Вожделеют.
А мне – хоть бы что! Хожу в одних трусах мимо жонкиной постели, пью по утрам кофий с чёрным хлебом и солёным огурцом, на работу вообще забил. Святости во мне сейчас – хоть отбавляй! Но я вовсе не религиозный фанатик. Мама моя была икотницей, папа – передовиком. В церковь я ходил только с топором, рулеткой и бензопилой. А крестов за свою жизнь вытесал и понаставил столько, что до пятнадцатого пришествия хватило бы и ещё осталось для других. Поэтому Пасха для меня – как праздник! Как косвенное подтверждение необходимости моего появления на Свет. Когда, раз в год, прищурив глаз и поправляя на оселке лезвие своего топора, я могу сказать: «Что ж, Христос опять воскрес. Это хорошо. Значит, будет и для нас работа!»




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.04.2019. Лепестки рандолевого дерева
  • 25.04.2019. Скоро