***

Роза Левит: литературный дневник







С Новым 2010 Годом Новый Год, Новые Стихи Мне нравится когда морозным зимним днём . Искрится снег весь в солнечном свету Мне нравится когда на елях зелень. Мне нравится смотреть на звездный путь . Мечтать и восторгаясь в тишине В ночном окне увидеть свет зари. Мне нравится встречать рассвет, Благословлять грядущий день Мне нравятся в пурпурных красках облака несущие как сказку детство... Всё это жизнь которая летит, ну да летит! Когда варю обед, и платья шью и внукам песенки пою. Мне нравится писать стихи, Людей любить и им об этом говорить. Всё это жизнь которая летит ,ну да летит..... Мне хочется все годы что даны, сполна прожить. Серые ,серые, серые тучи в небе плывут. Солнца не видно. Птицы в день такой не поют. Серые ,серые, серые тучи в небе плывут Будет гроза? Будет дождь проливной . Будет им наполняться земля . Будет расти трава. Птицы вновь будут петь. Солнце будет светить. Тучи исчезнут . Лишь облака белою поволокою повиснув в небе, как бы говоря. Кто мы ,тени высоких миров? Ветер подует и нету нас . Кто мы ? Воздушные капли вод? Форм переменчивых наших взлёт тянется в небосвод. Мы опускаемся к вам, в низ В серые ,серые, серые дни. Ты благодушно нас прими В небо глядя, Помни...девочка моя . Солнца лучи скоро пробьются сквозь серость дня.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 11.01.2010. ***