Говорит В. А. Чудинов

Любовь Царькова: литературный дневник

"....Как и прежде, археологи провели исследования, исходя не из эпиграфики, а из господствующей парадигмы.


..Третий сюжет прокомментировал не рядовой археолог, а заведующий отделом археологии Азовского музея-заповедника Андрей Масловский. Он удивился пропорциям сосуда, на котором русскими буквами написано: МАСКА МАРЫ ХРАМА МАРЫ, 33 ГОД ЯРА, то есть, СОСУД С ПРАХОМ УСОПШИХ, 889 ГОД НАШЕЙ ЭРЫ. Сразу возникает несколько странных предположений: то ли он в начальной школе не научился читать по-русски, то ли на него напала временная слепота. Однако слепота почему-то нападает не только на этого представителя археологической науки, а и на всех его коллег, причём по всему миру. Странно всё это! Ибо археологи не только на этом примере, но и на нескольких других, описанных в моих предыдущих статьях, я заметил, что амфоры с прахом погибших воинах для них до сих пор являются диковинкой.


...Шестой сюжет – отражение «первобытного мира» в пещерном искусстве. Рассмотрев, последовав за примерами из Википедии, «наиболее древние» (порядка 20 000 лет) картины якобы художников как представителей охоты и рыболовства наших далёких предков, я с изумлением убедился, что все без исключения примеры имели русские надписи воинов ВВС Рюрика. Ничего более древнего эти изображения на себе не несли. Я ещё как-то могу себе представить ошибки в датировке на несколько столетий в силу политического давления тех, кто финансирует академическую науку. Однако результаты, где ошибка в 20 раз превышает измеряемую величину, никоим образом нельзя назвать научными. Перед нами – типичная научная мифология, выдаваемая за науку.".



Другие статьи в литературном дневнике: