Обращаюсь к Вам как глава поэтической мафии

Сергей Лузан: литературный дневник

Обращаюсь к Вам как глава поэтической мафии на сайте poetrank.ru :)
1-ое Июл 2011 Обнаружил себя владельцем сайта во главе поэтического мафиозного заговора. - Или сговора? Какой-то юзер ЖЖ yokarnibabai (ёкарный бабай), скрывающийся под под ником и явно страдающий комплексом неполноценности, в т.ч. и поэтической, разразился следующим посланием. “Я человек тупой, но упрямый. Обнаружил вчера этот сайт, почитал правила, восхитился, выложил пяток стихов навскидку. Потом присмотрелся и обнаружил… что победитель всегда один. Скажите честно: это Ваш личный сайт, при помощи которого Вы себя, любимого, прославляете? Я почитал Ваши стихи – Вы не Бродский, мягко говоря, и вообще не поэт. Если это Ваш личный сайт (а похоже, что так оно и есть), скажите, Вам не стыдно пудрить людям мозги и прославлять себя, бездарного, но любимого? – Впрочем, завтра Вы удалите с сайта меня, мои комментарии и стишки, у будете щасливы. Удачи. Каждый сходит с ума по-своему.” Обязательно пошлю владельцу сайта в Питер, с которым я даже лично не знаком Так и представляю себя бегающего по микрорайону и наскребающим 8.000 + голосов за свой стих
Что ж, когда тебя подозревают в такой мафиозности и пользуются в целях пиара – это популярность У меня практический вопрос к френдам в поисках совета – сносить этот коммент или оставить? Я склоняюсь к тому, чтобы оставить, “дабы глупость каждого ёкарного бабая была видна.” В ожидании и предвкушении … ну, и мафиозная ссылка http://poetrank.ru/poets/sergeyl/russian-electorials/



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.07.2011. Обращаюсь к Вам как глава поэтической мафии