***

Кузнецова Любовь Алексеевна: литературный дневник

Браво, янки! Позор нам, россияне и украинцы!
Прохор Тундра
(письмо на материк)


Привет, Петровна!
Ты пишешь мне: «НО КАКИЕ ЖЕ ВЫ НЕ ПРОБИВАЕМЫЕ!
Вата... в голове одна вата, которая мешает думать ЧЕСТНО!»


Почему же ты считаешь, что в твоей голове не может быть ваты?
Не озлобляйся!
Не суди!
Будь терпима!
Не скатывайся до оскорблений, если не можешь аргументированно ответить...
Помни добро!


Дай время, Петровна...
Дай время...


Думаю, ты очень скоро многое узнаешь...
И за некоторые свои высказывания и обвинения тебе будет досадно и больно, если не стыдно.


Легко потерять друга.
Сохранить - нужна воля и мудрость.


Не торопись навешивать ярлыки.
Остановись!


Время покажет, кто друг, а кто - враг...
Пролистай путь американской внешней политики после окончания войны.
Союзники, ити иху мать!
Уничтожили два города страны, которая практически капитулировала,
только для того,
чтобы напугать Сталина...
Просто, чтобы на-пу-гать...
Понимаешь, Петровна!
Десятки тысяч жизней мирных японцев!
Союзники, которые предали уже в 45-м!
Союзники, которые за "безвозмездную" помощь, оказанную во время войны,
драли с СССР втридорога вплоть до развала,
а с России - до настоящего времени.
Победители, которые открыли Второй фронт, когда наступил окончательный перелом в сторону СССР,
только для того, чтобы примазаться к нашей Победе!
А сейчас рассказывают во всём мире, как ОНИ разгромили гитлеровскую Германию...


Вояки, которые выжигали напалмом деревни во Вьетнаме.
Вояки, получившие под зад от Кореи, Вьетнама, а сейчас получают от Афганистана.
Вояки, которые до сих пор так и не поняли, что бывают народы,
для которых понятия "Родина" и "патриотизм" - это не ежедневное шоу!


Много ещё можно рассказать о прошлом "царства демократии и справедливости" –
это работорговля и надписи "Только для белых" вплоть до 70-х годов 20-го века,
и резервации для коренного населения Америки,
и тёплые одеяла, заражённые оспой, для индейцев...,
но вернёмся в наши дни.


Сколько дерьма на планету принёс американский доллар!
Все крупные террористические организации взращены американским долларом.
США финансируют, обучают, вооружают радикалов, а потом сами же делают вид,
что борются с ними.
Под флагом борьбы с терроризмом опутали весь наш «шарик» военными базами.
И какой результат?
Люди в масках режут головы в прямом эфире, уничтожают исторические ценности, вырезают деревни и города.
А США в этот момент называют самым опасным своим врагом Путина!
Человека, который не позволил после Югославии, Ирака и Ливии разгромить Сирию и Иран, показав всему миру, что нужно, а главное, что можно договариваться
и достигать цели законным путём.
Без бомбёжек мостов и городов!
Без жертв мирного населения!


Авторитет Путина в мире в определённый момент поднялся выше, чем у Обамы.
В одном из авторитетных изданий он был признан самым влиятельным политиком года...
США этого ему не простили!


Но повесить, как Хусейна,
или растерзать, как Каддафи, -
кишка у них оказалась тонка.


Поэтому
ОТОМСТИЛИ
в самой извращённой форме, однако.


Украина!


Самая близкая и родная для России страна!
Страна, к которой в 20-м веке советской властью были присоединены огромные территории России.
Потому что верили, что вместе - навсегда!
Самая интегрированная в экономику России страна.
Страна, завязанная в единую энергосистему с Россией.
Страна, с очень непростой историей, некоторые страницы которой
большевики надолго спрятали в архивы под грифом "совершенно секретно",
чтобы не разжигать межнациональную рознь...


Родная Украина!


Вот здесь, наконец, янки попали в "десятку"!


Сумели-таки, сука, столкнуть лбами две половинки единого эмоционального и свободолюбивого, доброго и очень патриотичного народа…
Не пожалели средств, однако…


Браво, янки!
Позор нам, россияне и украинцы!


Повелись!
На радость нации беглых каторжников и эмигрантов.


Но скажу я им:
Дайте время, господа!
Дайте время…


Такое возвращается с лихвой!


А мы, Петровна, всё равно будем вместе.
Навсегда!


Легко потерять друга...
Сохранить -
нужна воля
и мудрость.



© Copyright: Прохор Тундра, 2015
Свидетельство о публикации №215051901341






Рецензия на «Ведь тройное гражданство можно!» (Александров-Снегирь)


На Украине уже давно всё можно! ))))


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 10:23 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Мы - в России. Но Украина - от слова "окраина", на краю. По-русски правильно так. Но желающим извратить - многое доступно, к сожалению.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 11:27 Заявить о нарушении / Удалить
В России нельзя, но на "нельзя" забили все, кто может организовать себе гражданство враждебных стран. "Чем кумушек считать-трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.А.Крылов


Слава Кащенко 28.06.2020 11:46 Заявить о нарушении / Удалить
У Крылова дальше "...Ей мишка отвечал, но мишенькин совет лишь попусту пропал" (наизусть помню басню). И к чему Слава о Крылове вспомнил? Я слова "нельзя" не писала... То, что на Украине тройным гражданством кичатся, известно. Интересно, как в России проживающие себе это устроят. Посмотрим!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 11:57 Заявить о нарушении / Удалить
Украинцам не нужно чужое гражданство. У них уже есть безвиз, чего же боле...


Слава Кащенко 28.06.2020 12:42 Заявить о нарушении / Удалить
Так почему Коломойский тупит, когда заявляет, что у него тройное гражданство? Взял бы в зубы безвиз - вот и счастье!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 12:47 Заявить о нарушении / Удалить
Не моё дело указывать Коломойскому, как и что ему делать. У него своя жизнь, у него своя. Это вы привыкли в чужие жизни лезть.


Слава Кащенко 28.06.2020 13:04 Заявить о нарушении / Удалить
Это вы привыкли лезть на российские сайты. И уже перестали замечать, куда лезете.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 13:09 Заявить о нарушении / Удалить
Это просто сайт на русском языке. Вы его себе пока что не купили. Просто на что упал ваш пьяный взгляд, всё "ваше". Вам уже давали за это по соплям и дадут ещё.


Слава Кащенко 28.06.2020 13:16 Заявить о нарушении / Удалить
Сайт российский, его контора в центре Москвы находится. И Союз писателей - тоже российский. Не обольщайтесь! Если иностранцы могут здесь писать, то это как предоставленная возможность писать по-русски. Не обязательно гадости. Или без этого вы не можете?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 13:21 Заявить о нарушении / Удалить
Вы, к счастью, к этому сайту имеете отношение как рядовой пользователь. Ведите себя соответственно, от вашего барства голожопого уже тошнит.


Слава Кащенко 28.06.2020 13:25 Заявить о нарушении / Удалить
Тошнит тебя от собственного хамства, скорее всего. Если ты не конченный. Или конченный?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 13:39 Заявить о нарушении / Удалить
Я вашей личности ни разу не коснулся даже, это вы мою беспрестанно тревожное. Так кто из нас хам?


Слава Кащенко 28.06.2020 13:42 Заявить о нарушении / Удалить
Имечко обязывает, конечно. Но ты держись, понимая, что от хамства лучше не стал. А я не стала хуже от твоего здесь присутствия. Куда вам, бедолагам, податься-то? Не к европейской же литературе примыкать? Там условий много, привыкать треба! Пресмыкаться придётся. А какие варианты?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 13:45 Заявить о нарушении / Удалить
"Пресмыкаться" только в Мордоре придётся, грязные кирзачи лобзать. В свободном мире это не приветствуется. Попрошу мне не тыкать, я с вами свиней не пас.


Слава Кащенко 28.06.2020 13:49 Заявить о нарушении / Удалить
Вот бы ещё к хаму отмороженному на "вы" обращаться! Перечитай, что написал, может, станет ясно, почему ты быдло. Стану укатали - и довольны донельзя, позорники!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 14:03 Заявить о нарушении / Удалить
Да, в "свободном мире" не кирзачи, там грязную обувь у негров лобзать сподобитесь!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 14:04 Заявить о нарушении / Удалить
Да у нас и зеркала то нет , плюнешь на дно медного таза , потрёшь тряпочкой ,
причешешь оставшиеся три волосика , и дальше с песней по жизни...Sorry..


Сергей Данилов 2 28.06.2020 14:22 Заявить о нарушении / Удалить
С кем ты пас свиней, мне не интересно, так что ступай вон!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 14:23 Заявить о нарушении / Удалить
Обосралась и подтёрла. Правильно. )))


Слава Кащенко 28.06.2020 14:31 Заявить о нарушении / Удалить
Когда отморозок выпендривается, что, дескать, уважать его надо, Самое лучшее - удалять отморозка. Ты понял, невсебешник?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 14:42 Заявить о нарушении / Удалить
Расписалась в бессилии и в неправоте. Знакомо.


Слава Кащенко 28.06.2020 15:06 Заявить о нарушении / Удалить
Постоянно относятся к тебе с брезгливостью? Есть за что!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 15:59 Заявить о нарушении / Удалить
Кто? Если такие как вы, то мне фиолетово. Какое мне дело до ущербных и их эмоций?


Слава Кащенко 28.06.2020 16:02 Заявить о нарушении / Удалить
Ущербные - это отморозки бандеровцы. Выкопали себе образец, подняли из праха, как знамя. Такой и конец вам будет, бесславный. Кто вас подначил, уже отвернулись от вас. Теперь - сами, своими ножками пробуйте ходить, хоть немного, пока совсем не подломились. Удачи!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 16:09 Заявить о нарушении / Удалить
Никто не отворачивался. Обширная программа экономической помощи Украине. Поставки вооружений, теперь уже и летальных, "ихтамнетов" мочить. Развивается политическая жизнь и политическая культура. Небыстро, но неотвратимо. Наконец-то легитимные президенты, уходящие по окончании своего срока. Украинцы путешествуют по всей Европе, учась способам обустройства своей страны. Они ни с кем не ссорились, пока одичалые к ним не полезли "рюскимир" устанавливать. Украинцы их обязательно одолеют.


Слава Кащенко 28.06.2020 16:13 Заявить о нарушении / Удалить
Русский мир одолеть пытались многие, но не получалось. Сейчас тоже не выйдет. Не ликуйте заранее. Зеленский собирается на второй срок. Может, не выберут, но всё равно смешно. Окраину приспособили для вредительства России, украинцы и повелись, как лохи.


Путин - гениальный политик. Информированный, умный, работоспособный, честный. Как ни изощряйтесь, от вас, таких дешёвых предателей, ничего не зависит.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 16:20 Заявить о нарушении / Удалить
Воители прошлого совершали ошибку, в ответ на нахальство нападая на Россию. Они сталкивались с российским трындецом, бездорожьем, глупостью, плохим климатом и генералом Морозом. Победы этого генерала русские приписывали себе. Больше эта ошибка повторена не будет. Дикарей надо мочить там, куда они сунули нос. А с самоликвидацией они справятся сами. Захлебнутся в своих нечистотах и своей неправде.


Слава Кащенко 28.06.2020 16:25 Заявить о нарушении / Удалить
Да, есть тема, что европейцы не могут простить России поражение своих "цивилизаторов". Шведы не могут простить позор Карла, который огрёб под Полтавой, французы - Наполеона, немцы - Гитлера, на которого работала вся покорённая им Европа. В общем, мало довольных. Это нормально.
Что касается мороза, так теплей следовало одеваться, в Россию шли, не в Африку. Хотя, туда тоже ходили. Солдаты армии Наполеона стреляли из пушек, например по СФИНКСУ, который возле египетских пирамид. Это они отбили Сфинксу нос. То-то радость была у дебилов, мнящих себя цивилизованными! Немцы тоже много чего позволили себе. Делать из человеческой кожи абажуры, например. Экие рачительные, прагматичный и хозяйственные, да?


В общем, входить в Париж и Брать Берлин - поднадоело. Но если надо - повторим! Пролив имени Сахарова - тоже возможен. Ну, на случай, если сильно попросят. Ну, это если сильно надо!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 16:56 Заявить о нарушении / Удалить
А как вы Слава прокомментируете что известные плёнки с записью разговора
всем известных лиц , Деркач получил от Коломойского . И судя по недавнему
интервью Бени известной американской газете , Беня сознаётся что подкупил
охрану . То есть Беня на стороне Трампа против Байдена . Ну и с другой
стороны Беня вовсю налаживает , а вернее восстанавливает контакты с российским
олигархатом , на российском ТВ про Беню давно ничего плохого не говорится ,
недвижимость его в Крыму и Москве не конфискована , а недавно его видели в
Питере на юбилее одного "бедняка " входящего в список Forbes . Не всё так
просто , Макрон в последнем разговоре , прямо готов признать Украину зоной
российских интересов , в обмен на вывод российских войск из Сирии . То есть
ограбленную в долгу как в шелку Украину Запад желает втюхать Путину ,
лишь бы он ушёл из Сирии . Недавнее наводнение на Западной Украине показало ,
к чему приводит бесконтрольная вырубка лесов . А ведь чехи уже с 90 годов
запретили вырубку буковых лесов . Прогноз по Украине , здравые люди там есть ,
Пинчук / зять Кучмы/, тот же Беня Коломойский , Медведчук , Бойко , вот и Илюха
Кива стал пророссийским , не говоря уже про Вадима Рабиновича . Дело двигается
к возвращению нормальных отношений с Россией . У националистов нет лидера .
Вон посмотри как обделался Вакарчук , а ведь на него и на его партию "Голос "
очень многие ставили . Нам надо приходить к консолидации, хватит дурить ,
слыхал ведь что говорят те же Усик и Ломаченко , что фактически мы один народ .
Никакому западу вы не нужны. Зайди в паб где нибудь в Лондоне . Юкрейн ?
И брови домиком и типа не врубается . А скажи слова РАША , и буря эмоций ,
все лезут с тобой выпить , сделать селфи . Ну ладно заболтался я . Хватит вам
друзья уже ругаться , выглядит уже неприлично . Каждый высказывает свою точку
зрения , но надо уважать друг друга , не хамить и не оскорблять друг друга.
Лады ?



Сергей Данилов 2 28.06.2020 17:09 Заявить о нарушении / Удалить
Дело не в том, что европейцы "могут не простить" или "могут простить". Люди помоложе тупо не могут вспомнить, где находится эта, как её, "Рюсся". Потом, после наводящих вопросов, с трудом припоминают слабую региональную страну с большими загаженными территориями. Они живут своей жизнью, в которой никаким россиям места нет. Им хватает своей земли, которую они обустроили как конфетку, там очень комфортно и приятно жить. Только несытым диковатым россиянам вечно всего не хватает: хлеба, денег, жилья, дорог, земель, они завидющим оком зыркают на успешных соседей и ярятся злобой. На этот случай имеются армии, способные нахлобучить дикую орду, полезшую в их дом. Они и воюют-то по традициям XVIII века - дурной толпой, "всех не убьёте". Убьют, Люба. XXI век на дворе.


Слава Кащенко 28.06.2020 17:12 Заявить о нарушении / Удалить
Сергей, по упомянутой вами теме у меня комментариев нет, я не смакую досужие сплетни.


Слава Кащенко 28.06.2020 17:29 Заявить о нарушении / Удалить
Слава, чужими руками жар загребать норовишь и надеешься? Оно, конечно, удобно, но сильно не обнадёживайся! У нас в России очень хорошие меры приняты для защиты.
Ещё раз! - губу закатай и не раскатывай! Облом будет сокрушительным. Как всегда, впрочем, было с врагами.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 17:34 Заявить о нарушении / Удалить
Знаю-знаю. Землицу удобрите. Не впервой.


Слава Кащенко 28.06.2020 17:43 Заявить о нарушении / Удалить
Такие, как Слава, служить идут и прислуживать - сразу в полицаи. Приспособленец и лакей всегда сыщет себе господина.
Надеется что "ляхи" помогут, санкции введут...))) Пустые мечтания чмошника! Ему не понять, что Родина - дороже всего. На карту России посмотри. Ваша мелкотравчатость России не грозит.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 18:06 Заявить о нарушении / Удалить
Посмотрел на карту России. Нашёл один-единственный город, в котором можно было бы жить. Он называется Санкт-Перербург. Всё, что вне его, является днищем, Содомом, Гоморрой шиесовской свалкой и полигоном захоронения ядерных отходов.
Для полиции не гожусь по возрасту, тут вы мимо. Господина никогда не имел, в отличие от вас. Не нуждаюсь в господах, вы же на этих страницах расхваливали вашего окурка, лизали ему. Кто из нас чмошник? Не вы ли чмошница? Нет?


Слава Кащенко 28.06.2020 18:14 Заявить о нарушении / Удалить
Ну, мнение бандеровца ни про что. Кто бы сомневался! Я даже не буду спрашивать, куда делась индустриальная мощь Украины, как испарилась. И Чернобыль не обихожен, и безработица страшная. Города Украины и ужасные дороги - видела. Проезжали через всю страну, почти до польской границы. Уже в 2912 было страшно. И что сейчас?
С того времени в России много что построено, очень много. Не буду сравнивать, вообще несравнимо!
Украина пустой не будет. Но фашизм прекратится. Хорошо, если бы сами остановили безобразный ужас. Особенно тот, что в душе бандеровцев. Ве5дь настрой уже несколько лет длится!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 18:42 Заявить о нарушении / Удалить
Не перечитываю, потому опечатки. Год 2012.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 18:43 Заявить о нарушении / Удалить
Украина - наглядный пример, до чего доводит камуняцтво благодатную цветущую страну. Мощная промышленность? Не, не слышал. Шахты да чадящие коксохимзаводы, отравляющие всё вокруг. Русские гадят везде, куда дотягивается. Да вовремя не порвали с "рюскимиром"... Вот и ужас в стране. В точности, как в рашке.


Слава Кащенко 28.06.2020 19:29 Заявить о нарушении / Удалить
Да, был ужас в 90-х, когда хуже, чем на Украине происходили дела. Но Бог дал России лидера, который спас страну.
Найдите себе такого на Украине и постарайтесь выжить, потом начинайте жить! Если без жлобства сумеете, то всё получится. Быковать будете - это гибель. Вот, как-то так!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 20:41 Заявить о нарушении / Удалить
В Белоруссии, например, очень достойный президент! Когда в 90-е бывали в Белоруссии, очень радовались, что у них такой разумный человек руководит страной.
С двухтысячных повезло и нам!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 20:43 Заявить о нарушении / Удалить
Ваш "лидер" с дружками-подельниками доворовывает страну, а вы и рады, вислоухие. Ваши повторные 90-е начинаются прямо сейчас.


Слава Кащенко 28.06.2020 20:45 Заявить о нарушении / Удалить
Слава, не мечтай, не ври, не фантазируй! Всё не так, как ты тут втираешь, а ровно наоборот. Задача безопасности страны выполнена, теперь можно заняться внутренними делами России более спокойно. Вы свои задачи решайте, хотя бы малую часть. А то всё на помощь уповаете. Или вы без ручек и ножек калеки? Ну, если без помощи не обходитесь и радуетесь, когда страну нагружают новыми кредитами.
В общем, нам нет дела, как вы там цветёте и процветаете! Отдельная страна, так и живите без претензий к соседям. Не испытывайте терпение! Своими ножками ходите, ручками работайте, головами думайте. Не обольщайтесь, что самые хитрые! Хитрость - не ум.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 21:06 Заявить о нарушении / Удалить
Я рад, что вам нет дела. Заткните тогда свой фекальный фонтан. С ручками, без ручек, вас уже совершенно не колышет. Вам выжить бы. Физически. Это непросто. Украина решает свои, не касающиеся вас проблемы, коих много. Решит. Демократия работает.


Слава Кащенко 28.06.2020 21:13 Заявить о нарушении / Удалить
Это ж кто Славу убедил, что в России плохо? Плохо будет тому, кто сунется. Пока всё хорошо. Никто не боится вашей гнилой пропаганды, русофобствующие либералы и демократы, норовящие развести россиян пожиже, стараетесь. Но это бесполезно!
Интересно бы знать, как долго смогла бы я так выступать на украинском сайте, как ты, хам и быдло, выступаешь на российском? И у вас демократия, как бы?
В общем, не приблаживай, не тупи, цени, что с тобой, недоумком, общаются.
Смысла-то нет никакого с тобой говорить, ибо невменяем бандеровец!)))))))


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 21:37 Заявить о нарушении / Удалить
Интернет есть, родственники в России есть, мозги и элементарная способность сопоставлять есть. Не обманете, бабушка. Знаю до мелочей, как и чем живёт российское население. Вернее, выживает в лютой заднице, устроенной холуями.


Слава Кащенко 28.06.2020 21:43 Заявить о нарушении / Удалить
Кто у вас информаторы - нетрудно угадать - ворчуны и недовольные, что, дескать, не тем накормили, не туда накормили. Сейчас кто работает и не пьёт, те хорошо зарабатывают. "Возможностей - хоть в пору всемером нести"! Много что строится в стране. Не ваше горе, что на Украине! И не хочется вас огорчать, но приходится - у нас реально всё хорошо, порадовать вас, бандеровцев, нечем.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 22:15 Заявить о нарушении / Удалить
Не знаю, в какой мере ворчуны, среднестатистические российские граждане, даже в какой-то мере патриоты, впрочем, гораздо правдивее вас. В России что-то строится, торговые центры в основном, церкви строятся, их очень мало у вас, как и поповского мракобесия. Космодром "Восточный" и другие объекты, на которых можно украсть, типа "Баклан-арены" в сПб. Плитка перекладывается пять раз в год, это золотое дно для воровства, вернее, золотое днище. Вы можете лгать дальше, о вашем положении дел я прекрасно осведомлён. Новые остановки, мусорники свежеоткрытые - страна развивается. Опять же для росгвардии карательные машины закупаются - это непременно нужно, бить электорат, сажать его, чтобы радовались переменам. Не обманете. Даже не старайтесь.


Слава Кащенко 28.06.2020 22:24 Заявить о нарушении / Удалить
Вам-то какое дело до плиток в России? Есть Народный фронт, который возглавляет президент. Люди могут осуществлять контроль. Посадки ворующих идут вовсю. Кого уличат, того без наказания не оставляют.
Плитку перекладывают, если поступает лучше, чем была. Почему бы не поменять? Есть в стране возможности! Конечно, кому-то кажется, что надо бы экономней быть, но тут уж не угодить! Сейчас наказывают руководителей, что средства отпущены, но не освоены. Не всегда толково осваивают средства. Но постепенно всё утрясётся. У вас как с плиткой? Брусчатку во Львове в центре города удалось поменять? Больно страшная была! Дороги в стране подлатали? Поля засеяли? А то помню, как всё дурниной заросло. Ужас!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 22:35 Заявить о нарушении / Удалить
Любовь Алексеевна ,
поражаюсь вашему мужеству в общении с ярким представителем опарышевоблакитной страны.
Стала Украина походить на прокисшее оливье... только на выброс в сортир и годное.
Европа уже в ужасе....
Американцы стараются не видеть,
немцы не знают какой крючок навесить , чтобы не появлялась ,
а представители её с хамством и воспитанием у свиного корыта от тоски теперь на российский сайт лезут, знают , что не примут и выгонят , а лезут со своими как бы мыслями ,... жопопочесунчики, да вот только мысли их , как родниковая вода в выгребной яме..........)))))))))


вот и это , жопопочесунчик хохляцкий.... с женщиной руганью обшаться , т.к это для подобных норма.... Быдло.
Удач вам.
Смойте всё им написанное.
Оно того стоит.


Владим Филипп 28.06.2020 22:50 Заявить о нарушении / Удалить
Люба, стесняюсь спросить, где вы видели посадки ворующих? Посадки бросивших стаканчик видел, "сколовших эмаль" видел, "за перепосты" видел, не видел только посадок ворующих. Если пойдёт такая тема, как посадки ворующих - страна будет буквально обезглавлена.
По плиткам. Они изнашиваются. За долгие десятилетия истираются ногами, теряют форму и вид. Их нужно перекладывать. Но когда перекладываются пять раз в год - ищите воровство. Не могут они за три месяца так критически износиться или морально устареть. Это отлитые из бетона пластины. Тупо. Но вас я понимаю: если хавать враньё, так уж хавать всё без разбора. С плитками, с космодромами, с "нанотехнологиями"... Лишь бы организм выдержал, а он у вас крепкий...


Слава Кащенко 28.06.2020 23:24 Заявить о нарушении / Удалить
Да пошёл ты, Филипп... Тебя я не знаю и знать не желаю. Доброго здоровья.


Слава Кащенко 28.06.2020 23:26 Заявить о нарушении / Удалить
Владимир Фёдорович, здравствуйте! Этот сатирический персонаж, бандеровец, Вам написал, что не знает Вас. Он много кого не знает, меня тоже. Мы не знаем это быдло, да там и знать нечего. Однако, оно появляется на русском сайте и хает русский мир.
Свою жовто-блокитную избушку закрыли на клюшку, теперь промышляют по миру пропагандой, которую Вы точно охарактеризовали как прокисшую. Их здесь много. Конечно, заранее известно, до каких "высот духа" могут доболтаться эти отморозки, но поражает настрой победить свои же области, покарать их, наказать, убить всех, если не получится унизить. Страну довели до ручки, настроились побирушничать- попрошайничать, вечно ждать помощи и жировать, её присвоив. Конечно, враги!
Вот его ли это доля ответственности, когда о плитке страдает? И так - по всем пунктам. А что землю своей страны продали, это нормально, как бы. Интересуется, кого посадили в России. А ему зачем? Это как в анекдоте: "Назовите всех поимённо"?
Его никнейм выразителен! В России клиника есть имени Кащенко. Так вот имечко персонажа Слава Кащенко. Была "Слава КПСС", теперь слава клинике. Если это случайность, и не ирония над собой, то знак: Бог шельму метит! И так во всём. Пусть дурь свою явит, пусть она видна будет, зачем же его убирать? Он мне не друг и не родственник, чтобы я о нём позаботилась.


Кузнецова Любовь Алексеевна 29.06.2020 08:24 Заявить о нарушении / Удалить
Был бы я быдлом, Люба, вы бы не препирались со мной весь вчерашний день, с быдлом не ведут бесед. Я уел вас правдой и культурой общения, вот вы и беситесь. Правда для вас чрезвычайно болезненна, от этого и проистекает ваше хамское поведение и площадная ругань.


Слава Кащенко 29.06.2020 08:41 Заявить о нарушении / Удалить
Когда даю точные характеристики, то не нравится Славе? Почто так-то? Начинаешь мечтать о площадной брани, добиваться её стараешься? Хоть одно слово приведи, как образец моей "площадной брани", ну, если утверждаешь, что она есть. Удалять я ничего не буду, удаляйся сам. Ручками-косоручками удаляй, ножками-кривоножками - удаляйся. Сгинь, подонок!


Кузнецова Любовь Алексеевна 29.06.2020 10:05 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «А Баба Яга против!» (Наталия Кобилева)


Натали, благодарю Бога за наше единомыслие в библейском понимании вопроса, что есть власть. - С теплыми чувствами -


Екатерина Истоомина 2 28.07.2017 17:01 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нацисты просто подчинялись приказам... Как с этим быть? В Евангелии на эту тему припоминаю только два эпизода: 1й - кесарю кесарево, а 2й поймай рыбу, найдешь в ней деньги и заплати, чтобы не говорили будто бы ученики не платят. Но эти эпизоды не объясняют все.


Арчибальд Скайлс 28.07.2017 17:57 Заявить о нарушении
Покорный народ был у Гитлера. У Мао, у Полпота. Как бараны на скотобойне.


К чему автор выразил банальные сентенции?


Евгений Жироухов 28.06.2020 08:53 Заявить о нарушении
Жироухов и тут пристроился флудить? Брысь, невсебешник!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 08:58 Заявить о нарушении / Удалить
Коль вылезла на публичное пространство - терпи, тётя!


Евгений Жироухов 28.06.2020 09:18 Заявить о нарушении
Терпила - это ты, дядя, который жироухов.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 09:24 Заявить о нарушении / Удалить
Началось тявканье... через забор высокий.


Евгений Жироухов 28.06.2020 09:48 Заявить о нарушении
Так не тявкай! Что тебя заставляет?
Тебя название статьи привлекло, решил, что это про тебя?
Да, ты, Жироухов, именно такая Баба Яга! Против власти и против смысла.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 10:10 Заявить о нарушении / Удалить
Да, терпеть не могу лицемеров и подхалимов того ворюги плешивого у власти.
Этим и занимаюсь всю свою жизнь.
Долбал и долбать буду разных бездарей из породы лакеев пафосных!


Евгений Жироухов 28.06.2020 10:46 Заявить о нарушении
Жироухов, ты ошибочно вообразил, что ты одарённый. Думаю, что не было у тебя ни одного повода так решить, но наглость и фантазии творят чудеса самомнения. Кого и в чём ты можешь убедить, когда слаб ты умственно? Что психопат - это да. Но интеллект слаб. И пора уже начинать это осознавать. Ну, если есть чем.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 10:52 Заявить о нарушении / Удалить
Ага, на местном сайте, смотрю, наблатыкалась.
А не пробовала в серьёзном литературном пространстве себя проверить.
А то пихаются тут локтями на графоманском сайте с пеной у рта.


Евгений Жироухов 28.06.2020 11:00 Заявить о нарушении
Жироухов, что касается меня, то я состоялась в творческой профессии. А в чём твоя состоятельность? Тявкать через забор? и это пожизненно?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 11:11 Заявить о нарушении / Удалить
Ха! Насмотрелся на таких "состоявшихся" у писательской кормушки. Уже сорок лет почти наблюдаю в СП России и Литфонде России. Такая бездарность превалирует в соответствии с современной потребностью нынешней властью графоманской.
Будто оккупанты взялись уничтожать русскую литературу. И не только литературу, но и все сферы творчества. Вот такие как мой визави и пихаются локтями у кормушки и лижут зад бездарям, оккупировавшим страну.
ВСё, я пошёл за пивом .


Евгений Жироухов 28.06.2020 11:40 Заявить о нарушении
Вот, потому и деградируешь, что "принимаешь на грудь" не медаль и не орден, а пиво и ему сопутствующее питие. Не страдай так за литературу! Но знай, что если отойдёшь от неё, перестанешь позорить своим присутствием, то литературе будет польза.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 11:48 Заявить о нарушении / Удалить
А вот хрен уйду! Буду гонять таких бездарей, что своим поносом заливают литературное пространство...За медальку себе за подхалимаж перед оккупационной властью.



Евгений Жироухов 28.06.2020 11:54 Заявить о нарушении
Что уйти можешь за пивом, уже понятно. Кого ты, немощный, гонять собрался? Писать не научился, так "гонять" пристроился? Пустое это!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 11:59 Заявить о нарушении / Удалить
Предварительно приняв горячительного на грудь, Жироухов отправился... за пивом. Очень художественно! )))))


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 12:01 Заявить о нарушении / Удалить
Повторяю, у меня литературный путь в сорок лет и жертва принесена на алтарь литературы, и не обывательском уюте мой тот путь.
Так что, Любовь, ваши потуги бездаря давно наблюдаю в профессиональном писательском сообществе, где пузыри типа Донцовой и пр... мнят из себя русского писателя путём интриг и коммерческих маневров.
Утерян критерий литературного качества. И Вы, если отличаете халтуру от истинной литературы должны это понять.
И не Вашего уровня делать выводы о качестве моих тестов. Хотя отрицательный отзыв махрового графомана звучит комплиментом. Поскольку в идеологическом и стилевом антагонизме находимся.



Евгений Жироухов 28.06.2020 12:43 Заявить о нарушении
Рисоваться Жироухов может сколько угодно, но что косноязычие ему свойственно, говорит об отсутствии чувства слова, что исключено, если человек одарён.
Жироухов - бездарь, тут и к бабушке не ходи, как говорится. Так что, туши свет, бросай гранату!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 20:36 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «А Баба Яга против!» (Наталия Кобилева)


Российской власти очень повезло с народом. Таких овец ещё поискать.


Слава Кащенко 28.06.2020 08:42 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И слава Богу. Терпеливость народа спасёт его.


Наталия Кобилева 28.06.2020 08:56 Заявить о нарушении
Слава, а не приходит мысль, что две социальные революции в пределах одного столетия (20-го), с полной сменой общественного строя, произошли именно в России? Другим странам их монархи - султаны, короли, правящие князья и даже императоры - не мешают. Китай живет неплохо и при Компартии, строит коммунизм, например. Вы на облаке обретаетесь? Россия уже исчерпала лимит на бунты и эксперименты. Ищите овец? И неужели нашли? Что предлагаете нового? Ну, например?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 08:56 Заявить о нарушении / Удалить
Просто мы уже прошли эволюционно путь бунтов. А кто-то ещё нет.


Наталия Кобилева 28.06.2020 08:57 Заявить о нарушении
Любовь, думаю, Слава имел в виду в хорошем смысле. Овцы - это кроткие. Козлы - буйные.


Наталия Кобилева 28.06.2020 08:58 Заявить о нарушении
Я посмотрела название статей у Славы. Нет, он овец презирает )))


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 09:04 Заявить о нарушении / Удалить
Если посмотреть на историю России не зашоренными глазами, то можно увидеть, что страна в начале 20 века отозвалась на предложения европейцев о переустройстве общества.


Начиная с Томмазо Кампанеллы с его "Городом солнца", продолжая утопистами, которые ничего плохого не предлагали, а описывали то, как должно бы выглядеть общественное устройство, заканчивая марксистами, научно доказывающими свои воззрения, лучшие умы искали более справедливого существования для людей. Граждане России просто откликнулись на идеи передовой Европы! Европейские страны не посмели попробовать осуществить свои идеи (кое-где покопошились насчёт революций, но быстренько закрыли тему).


Россия пошла на эксперимент, исполнению которого мешали очень многие. Интервенты, появившиеся в ходе Гражданской войны ( а были они из 14 стран! ), в том числе.


Эксперимент получился удачный, если судить по той победе, которую одержали над фашизмом. Если судить по сокрушающей силе, которую набрал СССР в ходе войны. Смогли ведь победить Гитлера, до зубов вооружённого, на которого работала вся покорённая им Европа! Уже поэтому нельзя утверждать, что социалистический строй был недееспособным.


Захотелось впоследствии гражданам СССР, уставшим от войны, от тяжких трудов по послевоенному восстановлению страны, от навязанной гонки вооружения, пожить полегче, так вот повелись в конце 20 века на следующее предложение всё того же Запада: поменять социализм на капитализм и дружить. Системы будут одинаковыми!
Страна наша богата природными ресурсами, продавая которые можно себе всё купить и в ус не дуть. Зачем вооружаться, если грозили нам уже "Звёздными войнами?


Быстренько поменяли строй, снесли систему. Но обещанные развитые технологии, почему-то, не поступили к нам, а Запад вдруг объявил о своей победе над нашей страной. Ну, не клоуны? А ведь какую любовь демонстрировали и дружбу!


Другой страны уже бы и не было на карте, а наша, даже при при таком трагически сократившемся населении, занимает обширную и лакомую для многих территорию. Да, позволили себе роскошь повестись на эксперименты!


Китай, кстати сказать, и при компартии неплохо развивается. Они не стали экспериментировать дальше, потому живут и при социализме, стоят коммунизм. И пожелание врагу есть такое: "Чтоб тебе жить в эпоху перемен!" (Конфуций).
Не потому ли такие осторожные китайцы, что в древности истребляли в Гражданских войнах до 70% своего населения? (об этом написано доктором исторических и географических наук Л.Н.Гумилёвым. Книга "Тысячелетие вокруг Каспия"). Видимо, иммунитет у народа выработан!


В общем, перед Россией сейчас ясная задача - разработка своей стратегии с учётом опыта!


Не рождает Европа передовых идей. Она вообще нынче в замешательстве, как и Америка. Отсюда громадное желание, вполне понятное и простое: оттяпать у России природные ресурсы. Сделать это не просто, отсюда злоба запредельная изо всех пор и ниш. Покупать честно - жадность не позволяет, жаба давит, что в России есть, например, энергоносители, а у кого-то нет. Но это - вечная тема всех войн всех времён и народов.


Вот очень хотелось бы ещё "заклятым друзьям" что-то ещё предложить, чтобы снова народ повёлся и "воду замутил", а уже фантазии не хватает! Сейчас довод о борьбе с коррупцией запущен! И кем? Теми, у кого в стране самые крупные коррупционеры-то и водятся. Вот взялись бы да и повывели таковых допрежь у себя. А то прямо "пчёлы против мёда!" Это ли не смешно?


Бог хранит Россию и надежда мира именно на нашу страну. Человеку дана свободная воля. В поисках истины бывают и заблуждения. Но бывают и прозрения.


Может, не стоило России вестись на предложения "цивилизованного человечества", а с полным достоинством надлежало бы следовать своим курсом?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 09:10 Заявить о нарушении / Удалить
Россия - удивительная страна. На Западе и Востоке всякого хватает, со знаками "плюс" и "минус", но Россия отовсюду впитывает только то, что со знаком "минус". Любая дичь, любая дурь немедленно укореняются, а что-либо хорошее чахнет на российской почве. Социалистические левацкие идеи никак не приживаются на Западе, измышления психически больных леваков остаются измышлениями, никак не претворяясь в действительность. И только русские притащили их себе в свой дикий край, воплотили в жизнь и превратили свою страну в гигантский лагерь смерти с миллионами жертв. Поплясав на костях и на граблях, отринули гибельную идеологию, молодцы. Пришло что-то хорошее взамен? Нет, не пришло. Нация начала самопоедаться. Западная демократия, выведшая принявшие её страны на вершину цивилизации, понятное дело, не прижилась, прижился дикий псевдокапитализм, прижилось торгашество, коррупция, медиамусор типа "конкурсов красоты", прижились всякие "ток-шоу", разъедающие мозг. Теперь автор статьи утверждает, что весь этот ужас "от Бога", его нужно принять, "понять и простить". Дело ваше. Только смотреть страшно, во что вас превратили и превратят ещё.


Слава Кащенко 28.06.2020 09:28 Заявить о нарушении
Может, не стоило России вестись на предложения "цивилизованного человечества", а с полным достоинством надлежало бы следовать своим курсом?____Согласна. Тысячелетняя история Российской цивилизации - это её эволюционный курс. Но некоторые потрясения, связанные именно с нарушением эволюции, революции, бунты, в частности, Октябрьская революция, потом неодемократическая революция, распад Союза, - было подрывом государственности и тяжелейшими потрясениями социальными и гражданскими. И ничего хорошего в таких потрясениях нет. Те последствия, которые получил народ в результате таких революций, были логическим следствием. И гражданская война, и геноцид аристократического сословия и всех несогласных, и Великая Отечественная с самыми большими потерями в мире потерями населения - это результат Октябрьского сатанизма. Богоотречение ведёт к смерти. И победа в войне - обусловлена милостью Божьей вследствие, 1) искупление кровью произошло, и 2) христианским духом нашего народа, который, в отличие от Европы, и всегда в истории, и на этот раз проявил в этой войне христианскую позицию, защита Отечества, борьба с фашизмом и освобождение окружающих народов от фашизма. Поэтому, мы несём крест скорбей и в то же время имеем награду неизменных побед в истории. Россия никогда не вела захватнических войн, но всегда защищала и своих, и чужих, живота не жалея. И это её фактор её благословений.


Наталия Кобилева 28.06.2020 10:06 Заявить о нарушении
Слава, специально для Вас. Посмотрите на Украину и задумайтесь. Вот налицо следствие так называемых европейских ценностей. И то, что происходит сейчас в Америке, тоже показывает всю сущность "демократии", а точнее, анархии. А это то, что Вы поддерживаете. Знайте же, что не останется ненаказанным никакое богоборчество.


Наталия Кобилева 28.06.2020 10:08 Заявить о нарушении
Про Украину и США уже начинает до адекватных людей доходить. Но вот Европа, Франция, например.
Вот что такое Великая французская революция? Да, с лозунгами "LIBERTE, EGALITE, FRATERNITE !!!"
Предлогом бунта стало колье королевы, к которому она не имела отношения, но дело об ожерелье явилось "прологом к Французской революции" (по определению Гёте). Именно оно дало повод Марию Антуанетту всячески оскорблять и измышлять на неё. Из всех оскорблений легчайшим было "мадам Дефицит". Всё это было так же несправедливо, как охаивание царской семьи, впоследствии, в России перед революцией. Сколько лжи, распространяемой в копеечных брошюрах, а то и вовсе бесплатно! Это была работа СМИ. Интересно, кто оплачивал? Неужели простой народ вскладчину?


Французы обвинили короля и королеву в преступлениях, которых они не совершали, казнили (1793 год). Король, кстати сказать, был порядочным человеком, всесторонне образованным и трудолюбивым. Его называли "третейским судьёй Европы". За 16 лет правления он не казнил НИ ОДНОГО политического противника. А когда народ "взял Бастилию!" (что французы и празднуют каждый год по сию пору) в её стенах находилось лишь семь заключённых, осуждённых за уголовные дела. Всего семь узников — четверо фальшивомонетчиков, двое психически больных и один убийца. Среди них был сумасшедший, который ни за что не хотел выходить из тюрьмы. Народ поднял на руки и с восторгом вынес этого, отныне свободного, гражданина. Не правда ли, есть что праздновать?!
После революции тюрьмы стали переполненными, аристократы стояли в очередь на гильотину.


После казни законного короля Людовика Шестнадцатого и чехарды желающих занять его место, преуспел в этом Наполеон Бонапарт. Революция дала корсиканцу безграничную власть, богатство, корону. Дальнейшее известно. Наполеон был разбит, после чего опять возник король Франции, Людовик Восемнадцатый (1814-1824) - он был братом Людовика XVI (носил во время его правленияния титул графа Прованского). Т.о, всё вернулось на круги своя. Ну, и? Смысл революции?


Но Наполеон, "женившийся на австриячке" (после креолки Жозефины), выбил последний довод из-под ног клевещущих на Людовика Шестнадцатого, вина которого была якобы в том, что тот женился на австриячке Антуанетте. Наполеон взял в жёны Марию Луизу, племянницу Марии Антуанетты. И стоило ли огород городить?


Каются ли французы и признают ли ошибки? А как же! Конечно! В день казни короля некоторые соблюдают своеобразный пост: 21 января они не пьют вина в этот день - только чай. Представляете, какие жертвы приносятся в знак покаяния!


И эти СВОБОДА, РАВЕНСТВО, БРАТСТВО - где они? Вы много их видели и видите в Европе?


Революции в России были только предлогом для её грабежа, особенно другими государствами. И этого факта ничто не отменит.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 10:17 Заявить о нарушении / Удалить
Люба, надеюсь, к Вашим выводам Слава прислушается:) А главное - "Т.о, всё вернулось на круги своя. Ну, и? Смысл революции?". Вот именно. За всяким разрушением всё равно приходит восстановление. Ведь, невозможно жить на руинах и в хаосе. Вот так и живем. Умные делают выводы, глупые, увы, нет, ибо не способны.


Наталия Кобилева 28.06.2020 10:22 Заявить о нарушении
Кроме того, в каждой революции, в каждом бунте есть те, кому это выгодно. Как исполняющая сила -маргинальное сословие, так и заказчики, выгодополучатели - крупные и помельче.


Наталия Кобилева 28.06.2020 10:24 Заявить о нарушении
Смотрю я на Украину и задумываюсь. Что плохого произовшло на Украине? Прогнали вора-уголовника, занявшего президентское кресло при поддержке других уголовников? А это нужно было терпеть? Послали "страшного брата", душившего Украину в своих жарких объятиях. Это тоже нужно было терпеть? Что произошло в Украине? Новый президент отслужил свой срок и с достоинством ушёл, не стал хитрить, не стал каруселить, не стал лгать электорату, а поступил согласно конституции. Вы подстелились под вашего "пересидента" и молитесь на него уже двадцать лет. А он и рад стараться, заварил целый ряд военных конфликтов, обобрал и оболванил народ. Но вам нравится, а это самое главное. Это ведь своего рода гармония, когда овцы любят мясника.


Слава Кащенко 28.06.2020 10:26 Заявить о нарушении
Слава, когда в стране одна забава - одного вора на другого менять - это не слишком умно, особенно когда последствия тяжёлые. И по которому разу там народ зря радуется при смене предыдущего на последующего? Вот барыгу на клоуна променяли, например, и что?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 10:33 Заявить о нарушении / Удалить
Русские не вели захватнических войн? Серьёзно? Карелия сама себя оттяпала, Кёнигсберг как-то сам собой случайно захватился, страны Балтии сами "попросились" в совок, а полСахалину и Курилам надоело быть в составе Японии? ЮО и Абхазия очень рвались в состав России? Приднестровье очень рассердилось на Молдову? Крым в обход и игнор международного права сам "вернулся в родную гавань", предпочтя быть перегороженным и загаженным? Вы, милые дамы, что-то путаете. Россия - главный источник конфликтов и военной угрозы на планете.


Слава Кащенко 28.06.2020 10:35 Заявить о нарушении
Люба, смена власти и есть демократия в её ранней стадии. Залог того, что всё наладится рано или поздно. Вор или не вор, определяет суд. В отношении Шапочного Вора суд своё решение вынес, он крал шапки и получил срок. Больше никто из украинских президентов срока не получал. А клоун-не клоун - не вам решать, к счастью.


Слава Кащенко 28.06.2020 10:38 Заявить о нарушении
Из-за таких, как Слава, к сожалению, народ и страдает. Мутят воду в угоду буйности своего сознания и на руку кровопийцам страны.


Наталия Кобилева 28.06.2020 10:46 Заявить о нарушении
От "Страшного брата" отделились "не страшные" вовсе не потому, что они "в борьбе обрели право своё", отнюдь нет. Захотели стать самостоятельными - стали. Украина была на то время самой богатой республикой СССР. И куда всё ушло? Растащилось по олигархам, которые из власти сделали кормушку? Если Порошенко вот прямо в восемь раз стал богаче, то неужели население страны не беднее от этого? Закона Ломоносова-Лавуазье никто не отменял!
Теперь же самостийность на Украине. Вот и разбирайтесь там, у себя, не ходите войной на свои же области с целью заработать на частный карман на войне со своим населением. Какие трудности? Работайте, не пытайтесь угождать забугорникам. Живите счастливо!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 10:46 Заявить о нарушении / Удалить
Ваше сознание, уважаемый собеседник, в состоянии перевёрнутости, и оно обусловлено богоборчеством духа. Чтобы иметь ум Христов и чувствования Христовы, человек должен покаяться, то есть, раскаяться во зле и отделиться от зла в стан с Богом.


Наталия Кобилева 28.06.2020 10:49 Заявить о нарушении
Можно каяться по примеру французов - пить чай вместо вина. Не самый плохой образчик поведения, если каждый день так ))) Как у В.С.Высоцкого:


...Будут с водкою дебаты, отвечай:
"Нет, ребята-демократы, - только чай!"


Экспансия России осуществлялась не методом истребления народов, входивших в её состав, но замирением. Это разные подходы! Следствием такой политики было сохранение всех наций и народностей. Не так в США, например. Да если полистать историю, то опыт России уникален. И только махровая ложь норовит извратить и оболгать историческую реальность.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 11:07 Заявить о нарушении / Удалить
Нас никто никогда не любил, (и полюбит едва ли) -
Ни воинственный Запад, ни Юг и ни Дальний Восток.
Все, кто нам признавался в любви, нас всегда предавали.
Их обеты пусты и наивны, как детский свисток.
А за что нас любить? За широкую русскую Душу?
За уверенность в том, что главенствует в мире Добро?
В том, что данное Слово ты в жизни не смеешь нарушить,
Даже если кинжал тебе кто-то суёт под ребро?
Ну, за что нас любить? За бескрайние наши просторы,
Где легко уместился бы весь Европейский вертеп,
Где озёра и реки, леса, океаны и горы;
Где пекут самый вкусный, душой приготовленный хлеб?
Нас не будут любить даже милые наши соседи!
Даже те, что столетьями наш обивали порог.
Те, что жалобно клянчили горсть серебра или меди,
Но мечтали на равных делить наш российский пирог.
Нам пора осознать, что закончилось время подачек,
Что нельзя с этой жадною сворой играть в поддавки.
Надо силы беречь! Надо крепко сплотиться! Иначе,
Если будем тонуть, нам никто не протянет руки!
Нас уже разрывают на жалкие, мелкие клочья.
И бесценною русскою кровью сочатся рубцы.
Всё к тому, что покоя не будет ни днём и ни ночью.
Сомневаются в этом, пожалуй, одни лишь глупцы.
Позабыта война. Снова лозунгов дерзких бравада,
Да от факельных шествий нацистов угарная вонь.
Даже те, кого деды спасли из кромешного ада,
Оскверняют святые могилы и Вечный Огонь.
Ну, и Бог им судья! Мы всего на веку повидали.
Наша Память пронизана болью, как Спас На Крови.
С нами можно дружить. Мы ещё никого не предали.
Нас не надо любить. Обойдёмся без вашей любви.


Константин Фролов


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 11:17 Заявить о нарушении / Удалить
Не методом истребления народов? Серьёзно? Типа, в Сибирь ссылали на оздоровление, а что мёрли там - так это от полученных при буржуях болезней? Не так, как в США? А коренные народы Сибири вымерли просто так, из вредности? А своему русскому народу провели отрицательный отбор с выживанием воров и подлецов и гибелью честных деятельных умных людей это не истребление, это что-то другое? У вас, уважаемая, основополагающие понятия все заменены их лживыми двойниками. Вы, извините, покорное орудие в руках негодяев и лжецов.


Слава Кащенко 28.06.2020 11:24 Заявить о нарушении
Стих лживый до последнего слова. Русские всегда первыми нарушали договора, первыми нападали и порабощали соседние народы.


Слава Кащенко 28.06.2020 11:25 Заявить о нарушении
Слава, когда так начинаешь тупить, невольно подумается, что никнейм свой сочинённый стараешься оправдать. Есть такая психбольница, которую называют словом "Кащенко".
Ты прямо "Слава Кащенко"! Как "Слава КПСС", но только про дурку. Извини, но - сам виноват, что так соответствуешь.


Истребления народов (ни одного!) на территории России не было. Это неопровержимый факт! Бывали войны и проводилась политика усмирения. А как должно быть в империи?


Слава, стихотворение хорошее, вчитайся, постарайся вникнуть.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 11:36 Заявить о нарушении / Удалить
Люба, на личные оскорбления обычно переходят ввиду отсутствия аргументов. Откройте в Википедии статью "Вымершие народы России", узнаете много нового и удивительного. Народы перечислены поимённо. В стих вчитайтесь, он подл и лжив.


Слава Кащенко 28.06.2020 11:39 Заявить о нарушении
Слава, за Сибирь не переживай. Там всё хорошо! И было, и есть. На Украине дела хуже, точно. Бывала много раз на Украине, в разное время. Знаю, что там и как.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 11:45 Заявить о нарушении / Удалить
Я знаю, что в Сибири хорошо. У китайцев в руках всяко лучше, чем у местных пропойц. А на Украине точно лучше. У них есть возможность стать нормальной цивилизованной страной. У вас такой возможности нет, ваш путь только в тупик.


Слава Кащенко 28.06.2020 11:48 Заявить о нарушении
Слава, по поводу Википедии. Её статьи можете дополнить и вы тоже - такой формат. Источником знаний быть не может. Неужели до сих пор не знаете?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 12:04 Заявить о нарушении / Удалить
Китайцев больше в США. На Украине уже есть, хоть и страна социалистическая и Компартия в Китае есть, но Украина на принципы "забила", если пользу чует. Сотрудничают с китайцами вовсю!
Про лес, вывозимый Китаем из Сибири, не страдайте. Лес вырастает - у него есть такая способность. Если интересно, могу дать ссылку на фильм, над которым мы работали в 1988 году, то есть, при Горбачёве ещё Китаю лес продавали. Тема давняя!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 12:13 Заявить о нарушении / Удалить
Слава, дойдёт до вас, что такое называется "цивилизованный мир". Не говорите потом, что вас не предупреждали! Жаль, что пока не поняли.


Не спрашиваю, подлинное ли ваше имя или псевдоним, но невольно вспоминается "Бог шельму метит!"


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 12:21 Заявить о нарушении / Удалить
Мы уже всё поняли, что от России нужно бежать как от чумы, чтобы она не утащила с собой на днище. Грузия в своё время польстилась на халявные нефть-газ, но с халявой из России полезли в Грузию коррупция и криминал, она остановилась в развитии на уровне совка. Прибалты сразу обрубили с вами все отношения, теперь это развитые европейские страны. Россия токсична, она заражена распадом и деструкцией.


Слава Кащенко 28.06.2020 12:51 Заявить о нарушении
И теперь "куды бечь"? На Луну, может? Соседство - понятие географическое. Ах, география не нравится? Ничем помочь не могу! Остаётся только на Маска уповать, что сможет он устроить желающим украинцам отбытие.
Про Прибалтику не надо бы. Там демографическая ситуация страшная. Промышленности нет. Американцы кое-то секретное и опасное для этих стран разместили и только!


Скоро продадут на Украину из США очередную партию подержанных катеров и будет радость в доме у украинцев! Землю-то, поди, продали, есть на что катера приобрести, если не успеют олигархи разворовать и это. Что-то не так?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 13:07 Заявить о нарушении / Удалить
Демография в Прибалтике замечательная, туда стекается народ в больших количествах с Европы и Америки, зарплаты растут вместе с производством. Вам таких результатов не достичь и за 1000 лет. И НАТО стянуло туда мощный кулак, как раз по вашему носу. Вот и "куда бечь". "Бечь" есть куда, будь только человеком.


Слава Кащенко 28.06.2020 13:23 Заявить о нарушении
Так что тебя держит, как и любого их украинцев? Неужели Россия лично?
Про Прибалтику не стоит прибалтывать )))) Увы, сказками дело не поправить! Россияне были бы рады, если бы всё так обстояло, как вам представляется. И на Украине может быть всё хорошо, если свои же области бомбить перестанете. Но, боюсь, что слишком всё запущено и давно! Как отделились, так и деградировали. Самостоятельности потому что отродясь не знали. Окраина! И Польше окраина, и России...


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 13:53 Заявить о нарушении / Удалить
По Прибалтике сказки только у киселей, они держат вас за лохов, типа у кого-то ещё хуже, чем у вас. Это неправда, хуже чем у вас только в Сомали. Когда вы уберётесь из восточных областей Украины и из Крыма, тогда и перестанут бомбить ваших уголовников, их тупо посадят за всё содеянное. А в Россию Украина не лезла с войной, это Россия посылает своих "ихтамнетов", да ещё и права качает.


Слава Кащенко 28.06.2020 14:03 Заявить о нарушении
В общем, тупить "до талого" настроились? ))))
Крымчане не захотели оставаться на Украине, проголосовали за отделение. Всё законно! Не посчитали за счастье быть бандеровскими фашистскими прихвостнями.


Что касается "Плановых героических выходов из окружения" (из котлов) киевских вояк, так их Порошенкодаже наградил за таковую "плановость". Вовремя спаслись! И после это будете ещё заедаться? Это чтобы что?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 14:17 Заявить о нарушении / Удалить
Не "крымчане захотели", а "за крымчан захотели". В "котлах" ваших 9/10-х хвастовства пустого, а за 1/10 вы санкций огребли так, что жалобно пищите теперь. Вас давили и будут давить, пока не подохнете.


Слава Кащенко 28.06.2020 14:25 Заявить о нарушении
Люба, стихотворение шикарное. Поделюсь в группе. А со Славой что, поймите, это духовное. "Кто не со Мной, тот против Меня", помните? Есть дух Христов, а есть противоположный. Что для нас хорошо, для них плохо. Такими сделан майдан на моей Украине, социальный геноцид - для них благо, и война - мать родна.


Наталия Кобилева 28.06.2020 14:31 Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия, за портрет "рюськава мира", он точен.


Слава Кащенко 28.06.2020 14:33 Заявить о нарушении
Слава Кащенко! Губу закатай! Всё будет не так, как на Украине психопаты решили.
У России уже есть друзья - это своя армия, флот, ВКС.
"Американцы, шесть раз побывавшие на Луне, наконец-то смогли выйти на околоземную орбиту!" - это анекдот. Но пристыковаться вынуждены были к МКС российской. Выводы слабо сделать? Опять на Киселёва ссылаться будете, украинцы?
Как соберутся лететь до Луны, записывайтесь, если доживёте.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 14:40 Заявить о нарушении / Удалить
Маск (частник, ага) натянул весь "Роцкоцмац" по самые помидоры, этой сраной МКС дорога на дно океана, как и всему "сотрудничеству" с одичалой Россией. У России, конечно, есть союзники, Асад и Мадура, 2 (два) человека во всём мире. Чего нет, так это армии, авиации и флота. "Кузя" сгорел два раза и потом утоп, вслед за булькнувшими с него самолётами. В Ливии турки разделывают последних "ихтамнетов".


Слава Кащенко 28.06.2020 15:12 Заявить о нарушении
А в чём подвиг? Что не с первой попытки смогла ракета из США долететь до российской МКС? В чём заслуга Маска, которой нет у Роскосмоса? Это про что?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 16:03 Заявить о нарушении / Удалить
Про то, что Маск увёл всю клиентуру "Роцкоцмаца". Ещё одна мёртвая российская отрасль, бывший повод пузыриться от гордости. Просрали пункт за пунктом. Просрали вообще всё. Просрали будущее.


Слава Кащенко 28.06.2020 16:07 Заявить о нарушении
Роскосмос может и отказать Маску, если будет не выгодно. Вообще, Украине злорадство - это единственно доступная радость?
Не понимаете, что Маск вознамерился возить туристов на РОССИЙСКУЮ станцию. В чём достижения Маска? Свою МКС пусть строит, тогда ещё, куда ни шло, будет чем гордится. А пока позорно радость выглядит. А злорадство - тем более срамно.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 16:14 Заявить о нарушении / Удалить
Забудьте, Люба, РОССИЙСКУЮ станцию. Она не нужна никому вообще, ибо устарела как, извините, говно мамонта. У амеров всё своё, так надёжнее, чем связываться с криволапой российской продукцией. Сколько было аварийных пусков у "Роцкоцмаца"? Со счёту сбились, верно? А не будет вообще ни одного. Отрасль умерла давно, только по инерции Рогозиным пилится бабло.


Слава Кащенко 28.06.2020 16:18 Заявить о нарушении
Так и летали бы на своё, американское. Почему бы нет, если оно есть? ))))))
Посмотри, какая аварийность у США, в инете запроси, если не в теме. А ты, лох, не в теме.
Что мне забывать, что помнить - не тебе, отморозок, решать и советовать.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 16:27 Заявить о нарушении / Удалить
Хамите, бабушка. Забирайте свой космический мусор, в прошлом остались потуги изображать "сотрудничество в коцмаце", с одичалыми не может быть никакого "сотрудничества". Амеры наконец-то это поняли.


Слава Кащенко 28.06.2020 16:31 Заявить о нарушении
Если поняли, зачем же до сих пор на МКС нашей? Что же мучаются, если всё непригодное? Не потому ли, что своей МКС нет? Не понимаю, зачем украинцам о том рассуждать. Вам когда в космос? - вопрос без ответа вообще. Так и будете, как шакал Табаки перед Шерханом забегиваться перед АМЕРИКОЙ? И не позорно?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 17:04 Заявить о нарушении / Удалить
Наталия, стихотворение это Константина Фролова. На сайте СТИХИ.РУ есть он.
Если хотите, могу дать Вам ссылки и на другие стихи великолепных поэтов.


С уважением,


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 17:22 Заявить о нарушении / Удалить
Украинцам сейчас далеко не до коцмаца, в стране проблем хоть отбавляй, декоммунизация не закончилась, не всех плешивых и картавых свезли на переплавку. Война идёт со скрепоносами, бедность в стране, какой коцмац... Лебезить перед собой требуют ботоксные карлицы, амерам от этого ни холодно, ни жарко. Да и не лебезит никто ни перед кем в современном мире. Так, сравнивают и отмечают успехи. Российские "успехи" таранят очередное днище, в любой сфере, не только в коцмаце. Это видно слепому.


Слава Кащенко 28.06.2020 17:24 Заявить о нарушении
Слава, не тупи! Какая "декоммунизация", если Китай Украине помогать намерен? Они строят коммунизм. Припухайте с темой декоммунизации, ибо не актуально! Не гневите их компартию! Всё-таки, полтора миллиарда у них населения. А сколько вашего осталось?
К тому же, Китай пока наш союзник, так вышло. Слава, быстро под корягу прячься!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 17:29 Заявить о нарушении / Удалить
Китай ваш союзник?! )))) Этому "союзнику" рано или поздно придётся отдать всю Сибирь и ДВ, привыкайте к этой мысли загодя. К плешивым-картавым китайцы никакого пиетета никогда не питали. Да и коммунисты из них... очень странные "коммунисты", с капиталистическими замашками. Ваше шакальство перед Китаем вам не поможет. Случись чего, бить вас китайцы будут очень больно.


Слава Кащенко 28.06.2020 17:33 Заявить о нарушении
НЕ ТРОГАЙТЕ РОССИЮ, ГОСПОДА!


Не трогайте Россию, господа.
Ей больно и без вашего укора.
Она по части самооговора
Себе не знала равных никогда.


Не трогайте Россию, господа!
Что нужно вам, и сытым, и одетым,
От той страны, что, выручив полсвета,
Сегодня и печальна, и бедна.


Припомните, как вас она спасла
В годину разрушительных набегов,
И вот теперь не с вашего ль брега
Несется равнодушная хула?


Не трогайте Россию, господа!
Теперь вы славословите правдивость,
Но слепо верить в вашу справедливость -
Занятие, достойное шута.


Россия не бывает неправа.
Уставшая то плакать, то молиться,
Она простит и вора, и блудницу,
Простит и вас за глупые слова.


Она простит, а мне до склона дней -
Стыдиться вас в смятении брезгливом
За то, что Русь по выкрикам визгливым
Узнает о Болгарии моей.


Не трогайте Россию, господа!
Ведь вы ее не знаете, невежды.
Великая терпеньем и надеждой,
Она - иному миру не чета!


Не трогайте Россию, и она
И в этот раз уверенно и гордо
Без лишних фраз решит свои кроссворды,
Пречистою от зла ограждена.


Да вы ее должны благодарить
Уже за то, что есть она на свете,
Уже за то, что вам и вашим детям
Одну судьбу с ее судьбой делить.


Коль помочь не можете - тогда
Изыдите, хотя бы не мешая.
Иначе - за себя не отвечаю.
Не трогайте Россию, господа!
3.04.94


стихи Дончо Нанов ( Болгария),


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 17:39 Заявить о нарушении / Удалить
Кащенко, ты настолько тёмный, что тебе бесполезно что-то объяснять.
У нас учения совместные с Китаем проводились не единожды. Китай в вооружении отстаёт, Россия - самая передовая, уже. Плачь!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 17:42 Заявить о нарушении / Удалить
Главное, чтобы до китайцев не дошли ваши слова, могут ведь и рассердиться и умертвить вас немножко, миллионов 30-40 и "армию" вашу бессильную. Но я им не скажу, я по китайски не говорю ))))


Слава Кащенко 28.06.2020 17:47 Заявить о нарушении
До китайцев уже всё дошло. Это до тебя, как до утки, на седьмые сутки доходит. Ты инфой поинтересуйся, потом выводы будешь делать, недотёпа!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 18:10 Заявить о нарушении / Удалить
Инфа давно вся известна. Но у вас вместо инфы соловьиный помёт и кисель протухший. Вам давно уже определили место. Без вас, конечно, и без ваших воров.


Слава Кащенко 28.06.2020 18:16 Заявить о нарушении
Владимир Рудольфович Соловьёв - опытнейший и честный журналист. Не чета вашим самоделкиным, которые из России выбыли. Информированный, профессиональный и принципиальный, Соловьёв потому не нравится отморозкам, что отморозки не нравятся Соловьёву, он таких ненавидит, презирает и не срывает этого. Уважаю этого специалиста!



Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 20:49 Заявить о нарушении / Удалить
Воры, которые были в России, уже преимущественно в тюрьме. Это не Украина, где с посадками туго, только политические преследования практикуются. Вот барыгой Порошенко не россияне назвали, а тот, кто его давно знал, со времён студенчества. И что с Порошенко? Когда ответит? И что с такими же? Радуетесь вместе с ними успехам?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 20:54 Заявить о нарушении / Удалить
Базарная баба ваш помёт, но вам сойдёт в самый раз. Проституток полны телеканалы, засирают ваши мозги. Вам нравится, конечно... Навоз к навозу. Происходящее уже не удивляет...


Слава Кащенко 28.06.2020 20:58 Заявить о нарушении
Порошенко вашего глупого носа совершенно не касается, на это есть суд, не Басманный, не карманный. А вы свистите, что хотите. Собака лает, ветер носит...


Слава Кащенко 28.06.2020 21:02 Заявить о нарушении
Вы с Порошенко - одного поля ягодки? Стало быть, спрятался уже Кащенко. Не в клинике ли Кащенко? Логично!


Не на Украине ли предлагается налоги брать с тех, кто востребован как социально безответственный? Наши, возможно, на ТВ (не доказано), ваши - по борделям всего мира (доказано). Причём не только женского рода, но мужского и среднего.
Порошенко не надо бы судить. Не понимаю ваших радостей люстрации и тому подобных игр, забав и развлечений народных. Что за отрада - собраться подурковать, как Саша Музычко, огрести своё и успокоится, дважды застрелившись?


Вы за что Савченко, героя своего национального, посадили? Было за что? И за что? Неужели, что людей убивала? В общем, маразмируйте, насколько духу хватит. Россиянам всё равно, что у вас творится, трудно вам представить, но так.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 21:24 Заявить о нарушении / Удалить
По борделям всего мира знают "наташ", это уже имя нарицательное для русской б...и. Их всегда хватало, во время "мундиаля" вешались на всех обезьян, мечтали о бразильских фавелах. В нищих фавелах явно лучше, чем на замухрыжной родинке. Остальные сплетни не комментирую.


Слава Кащенко 28.06.2020 21:34 Заявить о нарушении
Наташи - из Украины. У наших безвиза нет. Ты-то передовой? Ориентацию уже сменил ли ещё нет? Неужели не передовой и не прогрессивный? Не преуспеть тебе в Европе!
Удачи по смене всего и вся!


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 21:41 Заявить о нарушении / Удалить
Радует всплеск рождений черных обезьянок у рашкованских дур. "Наташа" и "проститутка" синонимы.


Слава Кащенко 28.06.2020 21:45 Заявить о нарушении
Да пусть рождаются дети! Дети всегда хорошо! Тебе, как бандеровцу, не понять. Вы у себя в стране что делаете с детьми не того цвета, который вам нравится? За ножки берёте и об угол убиваете? Именно, как те, служившие нацистам? Не в детях горе, но в выродках, типа стёпы, наследника бандеры.


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 22:24 Заявить о нарушении / Удалить
Стёпа, когда-то из "чёрных обезьян", как ты выразился, получился Пушкин Александр Сергеевич. Ты сильно против?


Кузнецова Любовь Алексеевна 28.06.2020 22:38 Заявить о нарушении / Удалить
Вот и славно. Негры вам подправят "гаплогруппу". Да вам кто только не поправляет... Кавказцы вовсю пользуют "чернильниц", среднеазиаты... Кто угодно, только не вечно бухой русский Ваня, у которого всё давно обвисло вследствие алкоголизма. Вы сами-то как? "Уже" или "ещё"?


Слава Кащенко 28.06.2020 23:32 Заявить о нарушении
Что в России, о том не тебе судить, врать и клеветать. Не суди о том, чего не знаешь! Дума
От европейцев ты примешь и смену пола, если такое условие будет выдвинуто ЕС для получения Украиной кредита. Или уже? Успел забежать впереди паровоза? И до последнего солдата готовы такие "Славы героям!" воевать за США, если тем вдруг придёт такая блажь. Не доведётся, пикнуть не успеете, как крякните.


Кузнецова Любовь Алексеевна 29.06.2020 08:35 Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензии за предыдущий день: 27.06.2020





Другие статьи в литературном дневнике:

  • 01.12.2018. ***