Это именно дневниковая запись.

Кузнецова Любовь Алексеевна: литературный дневник

Только для того, чтобы не было кривотолков, сохраняю эту переписку. Одно из потрясений последних лет. Мои возражения Бойко удаляет бойко. Первого моего возражения не сохранилось, потому что Нина Бойко решила перенести разговор на мою страницу, хотя тема разговора вызвана вовсе НЕ моей статьёй, а её, пасквильной, касающейся покойных известнейших людей. Соблюдая деликатность, я написала возражения не в рецензии, а в замечаниях под рецензией того автора, который рекомендовал прочесть статью.
Вот появление Бойко на моей странице:


Рецензия на «Особенности нашего времени» (Кузнецова Любовь Алексеевна)


Любовь Алексеевна, к чему это Вы сочинили, что я на банкете дебоширила спьяну? Не до пьянства мне было после пресс-конференции, на которой мы с Вами и познакомились, а вечером сидели за одним столиком. И зачем Вы Первушина приплели? Да, мы ожидали Александра Лебедя и Первушина, но они не приехали. Так что Первушин тут совершенно ни при чем.
После банкета у меня в номере собрались Тарковский, Сажаев, Слава (оператор Никиты Михалкова), Зоя Павловна из Третьяковской галереи, -- мы обменялись адресами и очень дружески попрощались, т.к. все разъезжались наутро.
Стадно клеветать, матушка! Стыдно уподобляться Вишневской, оболгавшей ни в чем неповинную женщину, которая, якобы, стукнула по плечу дирижера, требуя, чтобы не мельтешил, не мешал ей смотреть на сцену.


Нина Бойко 02.04.2015 00:55 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Нина, при живых людях стыдно врать, как на мёртвых, голубушка. Полушин был точно, именно его реплику я процитировала. Прояснить можно ВСЁ, о чём я написала, у свидетелей всего, тогда происходившего, их было много. В том числе Валерий Латынин, который есть и на этом сайте.
На пресс-конференции я не была вообще, а вот за столиком сидели вместе, это точно, потому попытку скандала именно я утихомиривала по просьбе В.Л.Полушина. Оператор Никиты Михалкова, как Вы написали, Сачков Вячеслав был тогда оператором на моей картине. Я созвонюсь и с Кузнецовым и с Латыниным - вполне можно вспомнить всё. Вам надо?
Что касается моих откровений в отношении Вас, то они вызваны только тем, что я снова будто услышала тот пьяный бред, который Вы несли тогда. Особенно в отношении В.П.Астафьева. Что значит "две квартиры", например? Одна кооперативная была куплена для сына, не получена просто так, вторую, полученную, Астафьевы сдали, когда уехали из города. И так - все факты. Я уже поняла, насколько Вы можете всё себе позволить. Но за клевету можно и в суде ответить. Это уже не мнение Ваше, а навет неблагодарного существа, в чистом виде.


Кузнецова Любовь Алексеевна 02.04.2015 10:46 Заявить о нарушении правил / Удалить
Да, Любовь Алексеевна, созвонитесь с ними. Я переписывалась со всеми, хотя и недолго -- жизнь закрутила меня и их. Хотя Зоя Павловна еще не так давно помогала мне отыскать материалы по художнику Флавицкому. Думаю, что с дебоширом и алкоголиком никто бы не стал поддерживать связь. Кстати, книгу о Лебеде, которую мне подарил Полушин и подписал: "Мы победим!" я, прочитав, отдела в областную библиотеку прямо в руки бывшему тогда директору.
Прошу Вас больше не появляться на моей странице.


Нина Бойко 02.04.2015 12:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
Я думаю, что Михаил Тарковский, когда узнал бы о теме дебоша, точно пожалел бы о знакомстве с Вами (его фамилия по отцу - Гордон). Художник Сажаев тоже раззнакомился бы, как и оператор Сачков.
Если мне должно быть стыдно уподобляться Вишневской, то Вам надо постыдиться клеветать и позорить достойных людей, будучи самой не без греха.
Я написала Вам в "замечаниях", стараясь быть деликатной, насколько это возможно с Вами (замечание моё было именно под рецензией автора Ол Он, который мне и посоветовал прочесть Ваше "произведение"). Вы же впёрлись ко мне с "рецензией", а теперь - странная просьба не появляться на Вашей странице. Я скопирую клевету, будем судиться! Вот, как-то так.


Кузнецова Любовь Алексеевна 02.04.2015 12:26 Заявить о нарушении правил / Удалить
А зачем удалена рецензия Ол Он и моё замечание? Спьну, никак?


Кузнецова Любовь Алексеевна 02.04.2015 12:29 Заявить о нарушении правил / Удалить
А Вы сами-то в трезвом виде сейчас? Разве Тарковского не было на банкете? А с кем я тогда танцевала? Сажаев сидел с ним за одним столиком. Кстати, я была у него в гостях в Екатеринбурге.
Рецензию Ола удалила потому, что нельзя писать, не прочитав как следует. А Вашу -- потому что противно было.


Нина Бойко 02.04.2015 12:33 Заявить о нарушении правил / Удалить
То, что Вы были пьяной тогда, это точно. Антисемитский бред несли - правда. Тарковский мог и не слышать - он дальше был, а я вас уговаривала "не выступать". С Вами не танцевала, это да. Но противно вспоминать - реально. Убирайте свою собачью чушь, иначе ответите за всё сразу.


Кузнецова Любовь Алексеевна 02.04.2015 12:38 Заявить о нарушении правил / Удалить
Что же Вы про антисемитский бред сразу-то не написали? А только о том, что я была пьяной и устроила дебош. Сразу надо было писать.
Статья, которую Вы рекомендуете удалить, была опубликована в журнале "Молодая гвардия" и на писательском сайте.


Нина Бойко 02.04.2015 13:02 Заявить о нарушении правил / Удалить
Вот в чем я действительно виновата -- это в том, что забыла фамилию Полушина, называя "Первушин". Много лет прошло, да и книгу его я подарила, -- не мудрено забыть.


Нина Бойко 02.04.2015 13:05 Заявить о нарушении правил / Удалить
Это нынче писательские сайты клеветой пробавляются? Жаль!
Я сегодня звонила в Барнаул, В.С.Кузнецов приедет в Москву через неделю. Увидимся, поговорим и об этом тоже. Да, он ситуацию помнит. Не люблю разборок вообще, но пройти мимо факта злостной клеветы на писателя Астафьева я не могу. Мы дружили семьями, я знаю информации много, но то, что КАК трактовали Вы книгу Марии Семёновны - это ни в какие ворота. Вы злобная и мелкая, Ваши нападки имеют только эту подоплёку.
Что касается книг Полушина, то его надпись "Мы победим" хотелось бы понять. Кого именно вы победите? Здравый смысл, вкус? Народ? Или всех и сразу врагов? Имейте в виду, что я - ваш враг.


Кузнецова Любовь Алексеевна 02.04.2015 13:45 Заявить о нарушении правил /


Книга Полушина -- об Александре Лебеде. Лебедь в то время был губернатором Красноярского края. Чем Вам не нравится "Мы победим!"


Нина Бойко 02.04.2015 14:06 Заявить о нарушении правил / Удалить
Мне Полушин дарил такую книгу точно с такой надписью. Моим условием участия в предвыборной компании Лебедя было то, чтобы в случае победы генерала на тех выборах в губернаторы, могло быть продолжено финансирование картины о Сурикове. Когда впоследствии я спросила Полушина об этом обещании, он сказал, что это условие - нигде не записано. С того времени я отрицательно отношусь к Полушину, как не умеющему держать слово. Об этом я Вам ранее писала, не обозначая причины. Сходство Ваше с означенным персонажем вижу в том, что порядочный человек не смог бы написать об Астафьеве такой клеветы, рука бы не поднялась просто. Кто Вас на мероприятие - Литературные чтения - пригласил? И Вы вообще как можете так клеветать? Зачем передёргивать и трактовать злобно? Он Вам задолжал разве? Как и те, о ком Вы с хлестаковской лёгкостью рассуждаете? Что Полушин, что Вы, смелы, но ни за что не отвечаете. Если не извинитесь и не уберёте свои инсинуации, приму меры.
Вы несколько раз (и ранее мне в рецензии) писали о "Мы победим!" полушенском. Вот с таким же напором, достойным лучшего применения, зубитесь по поводу великих людей, составляющих славу России. Просто противно!


03.04. 2015
Бойко, Вы напрасно манипулируете текстами. Удаляете то, что не нравится. Это свидетельствует только о том, что Вы существо трусливое и слабое, которому слабо ответить "за базар".
Те покойные, которых Вы, походя, облили грязью, не имеют возможности Вам ответить. Там и пользуетесь.
Вам удалось почувствовать, примерив на себя ситуацию, что это такое, когда даже правда бывает тяжела и неуместна?
Если поняли что-то, то хорошо. А если нет, то жизнь Вам ещё много раз объяснит, насколько неблаговидное это дело - осуждать и разоблачать, когда сама не без греха.
Покойные за свои ошибки, если они были, уже ответили и не на этом свете.





Другие статьи в литературном дневнике: