Литягин отстань от всех пользователей сети

Оленька Сысуева: литературный дневник

спасибо Сергей Георгиевич (соболезную Сергею Ольденбургскому с уходом в Мир Иной Бонифации - пусть ей снится вечная радуга - только несколько дней назад хотела спросить как она поживает? давно Сергей Георгиевич не постил фото своей любимой собачки, которую и я полюбила как и шестерых собак Алексея Валерьевича Серебрякова - долгой им жизни как и Сергею Георгиевичу и Алексею Валерьевичу Серебрякову) да баловством Литягин занимается.


Не поняла смысла игры - кто ты был в прошлой жизни для учительниц, допустим - они все с мужьями и сидят играются - в прошлую жизнь. Если они и есть, то им обязательно интернет скажет...теряют время спс Сергей Георгиевич и всех благ и спс за Алексея Валерьевича Серебрякова - Алексей Валерьевич лучший и любимый мой артист


Аникину. Да у тебя вон моя соседка по креслу стала любимицей - эта Наталья Попова - чё ты от меня хочешь? Спасибо Сергею Георгиевичу что сказал про Аникина - да я подозревала - по возрасту шибко друг другу подходят - просто я не понимаю с чего Наталья буйно фанатку отыгрывает? Какая она фанатка, блин - фаворитка, а не фанатка - два слова на ф попутала. Александр Петрович - а я не поняла если у Вас другие женщины то причём я тут? я Вас отпустила к счастью и выбрала Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю роскошного и любимого шикарного Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


спасибо Сергею Георгиевичу и всех благ и за Алексея Валерьевича Серебрякова - хороший он - пушистик - и я люблю и хочу потискать только Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


От меня ничего не зависит, конечно, если пропущу декабрь убиваться не буду.


12 Щелкунчиков и 5 Ночь перед Рождеством


действительно людям хоть со скидкой продавайте что ли...найдутся фанаты что купят все 12, Ольга Евгеньевна, а что в том такого что я пасс?


Это чё престижно что ли все деньги спустить в театр? Просто на деле - я благодарна маме за то что я театральный зритель Алексея Валерьевича Серебрякова - но по факту - действительно баловством выглядит


именно 12 Щелкунчиков. НЕ знаю я по-моему роли и по крупнее чем Голова у Аникина пропускала.



Другие статьи в литературном дневнике: