янваааааааарь...

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Январь у меня состоит из череды ахтунгов.


Сначала мама заболела - у нее практически отнялась нога, некоторое время она даже с кровати встать не могла. Сейчас начала ходить по квартире с ходунками. Врачи особо ничего не говорят - невралгия и все.


Потом меня накрыло ОРВИ. Причем, это гуляет не обычный ОРВИ, а вирус, очень похожий на корону. Температура фиг сбивается, сухой кашель, слабость - потом развивается отек легких, вторичная инфекция вроде пневмонии или отита. Меня поставили на ноги противовирусные, оставшиеся на работе после эпохи коронавируса - если бы не они, не знаю, как бы я перенесла болезнь, потому что стоят эти противовирусные почти шесть тысяч рублей и я не смогла бы себе их купить.


А потом заболела сменщица на работе - та самая, которая и в здоровом состоянии не горит желанием работать. И я вынуждена работать практически без выходных. И меня это уже до трясучки выбешивает, потому что у меня летят к черту все планы. Надеюсь, что она все-таки притащит свою задницу на работу и я смогу, наконец, войти в колею.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.01.2024. янваааааааарь...