гендерное неравенство и 8 марта

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Я откровенно не люблю праздник 8 марта.


Искренне не понимаю, какой смысл поздравлять кого-то с тем фактом, что родился с определенным набором хромосом. Это ведь не твоя заслуга - да и какая может быть заслуга в том, что ты родился женщиной? Обычно я даже никого не поздравляю с этим праздником, но если меня начинают поздравлять друзья, отвечаю: "И тебя с праздником двух дырок".


На работе, само собой, так не скажешь - не поймут прикола - поэтому на поздравление приходится вежливо отвечать: "Спасибо!" (мужчинам) и "Спасибо! И вас тоже с праздником!" (женщинам).


И вот, в вчера, в этот самый праздник двух дырок, у меня на работе произошел вопиющий случай гендерного неравенства! Я до сих пор пребываю в расстроенных чувствах после того, как на работе директор подарил всем женщинам по букету цветов.


Что такого, скажите вы? В чем неравенство?


А в том, что на 23 февраля директор заказал в подарок мужчинам пироги в пекарне. ПИРОГИ, КАРЛ!!! А нам, женщинам, подарил сраные букеты. Да, возможно, по цене вышло примерно то же, что и с пирогами - но меня это нисколько не утешило.


Я не хочу сраный букет, который завянет через несколько дней! Я тоже хочу подарок, который можно съесть! Кто, блин, сказал, что все женщины любят получать эти пахучие веники? Что это за проклятый шовинизм?.. Покажите мне ту овцу, которая убедила мужчин, что цветы - лучший подарок женщине - и я набью ей морду.


Я оставила свой букет на работе, сказав, что категорически не люблю срезанные цветы (впрочем, это правда). В общем, день двух дырок полностью оправдал мое к нему отношение - слава богу, он только один раз в году случается.



Другие статьи в литературном дневнике: