немного о соционике

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Тут на днях в одном соционическом паблике прочла пост о том что ЭИЭ (гамлеты) не умеют в быт (в силу своей болевой белой сенсорики). Я достаточно громко возмутилась тому, что гамлеты "не умеют в быт", указав, что в 21-м веке достаточно просто уметь в быт - ведь столько техники и всяких средств и приспособлений, облегчающих ведение хозяйства!


Но вот сегодня задумалась о том, насколько я умею в быт. Дело в том, что я не разбираюсь в видах крупы, из которых варят каши. Могу отличить гречку, овсянку, манку и рис - на этом ВСЁ! Когда подрабатывала в детском саду поваром, то каждое утро у меня был квест: заглянуть в меню, прочесть название каши, а потом начать гуглить, как выглядит крупа, чтобы найти пакет с ней в шкафу (крупы покупались наразвес и потому не имели этикеток).


И вот, сегодня стою я на кухне и варю для племянников кашу. Подходит племянница Даша - большая поклонница любых видов каш, готовая есть их на завтрак, на обед и на ужин - и, с аппетитом поглядывая в сторону кастрюли, спрашивает:


- А что за каша? Манная?


Я, задумчиво посмотрев в кастрюлю, отвечаю:


- Желтая.


Вот так вот я "умею в быт", так что все-таки стереотипы про гамлетов не на пустом месте появляются)))


А видели бы вы как я однажды готовила голубцы. Эти проклятые капустные листы все время разворачивались у меня - и я, психанув, перевязала каждый голубец нитками крест-накрест. И потом тем, кто хотел поесть голубцов, приходилось сначала нитку обрезать.



Другие статьи в литературном дневнике: