Немного рэпа

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Недавно я возвращалась после работы домой и в подъезде увидела расстроенного племянника. Оказалось, поссорился с отцом. Что поделать, пятнадцать лет - тяжелый возраст, бунтарство, отрицание правил и все такое прочее.


А племянник увлекается рэпом, к слову. Раньше он просто начитывал известные рэп-песни, а тут, на фоне расстроенных чувств, он решил сам написать что-то. Он показал мне набросок текста в телефоне - там все было белым стихом и матерными выражениями. Я говорю:


- Ну мат это ладно, но надо рифму сюда.


А с рифмами у него проблема, как оказалась - мысль есть, а срифмовать ее он не может. У меня тоже со стихосложением не ахти как, но я постаралась привести его текст в более-менее стихотворную форму:



Что такое жизнь я нихера не знаю
И е*аные правила я не соблюдаю
Я в жизни не собираюсь прогибаться
Я пришел в мир чтобы с ними пободаться


Битые стекла как звезды под ногами
Я иду вперед, хоть окружен врагами
Мой рэп не крик о помощи, о нет
Это жизненному пи*децу ответ!


Х*евый старт был в жизни у меня
Жизнь в трущобах это вечная война
В подъезде на стене стихи строчил
О том, кого ненавидел и кого любил


В сердце нет печали. Холод в голове.
В п*зду все правила, я снова на волне!
Пробивая стены, я проложу свой путь
И когда-нибудь пойму своей жизни суть.



И вот на днях он попросил меня написать еще что-нибудь. А я как раз вспоминала про свой текст под названием "Хэллгейм", который открывается стихотворением из "Божественной комедии" - и мне показалось забавным использовать произведение Данте в рэп-лирике.



Я увожу к отверженным селеньям,
Я увожу сквозь вековечный стон
Я увожу к погибшим поколеньям..
Добро пожаловать на мой район!


Нет у трущоб стен и нет границ
Лицо трущоб - сотни тысяч лиц
Не мент здесь главный, главный тут смотрящий
Оставь надежду всяк сюда входящий!


Здесь приют для отверженных судьбою
Здесь есть свои злодеи и свои герои
Лишь сильному здесь выжить суждено
Война иль мир вокруг - нам все равно!


Мы не прошли земную жизнь до середины
Мы рождены без права на УДО
При плохой игре борзую строим мину
А тот кто судит нас - мудло.



Другие статьи в литературном дневнике: