Пиратская Тонкая линия

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Наконец-то наступил момент, когда мои тексты начали распространяться под грифом "пиратская копия"!


Сегодня подруга вконтакте прислала мне ссылку на пост, в котором продают различную мангу и новеллы. И в списке была и "Тонкая линия". Но не только первый том от "Палма Пресс", а, блин, все 8 томов.


ВСЕ 8 ТОМОВ!..


Из объявления я так и не поняла, изданы эти тома каким-то палёным издательством или же они напечатаны частным лицом по принципу Print on demand?..


Вот то объявление - тыц


Странно я себя после этого чувствую, товарищи. Вроде и смешно и, вместе с тем, стрёмно как-то. Надеюсь, что перед тем как тексты напечатать, этот человек вычитал их и исправил мои вопиющие орфографические ошибки.





Другие статьи в литературном дневнике: