О прочитанном

Архипова Анна Александровна: литературный дневник

Была в гостях у подруги и нашла у нее книгу, которую я дала ей почитать лет восемь назад. С тех пор много воды утекло, подруга уехала учиться и работать в Китай, а книга пылилась у нее на полке.


Но вот, недавно подруга приехала в Россию погостить и пригласила меня в гости.
Я задумчиво стояла возле ее книжных полок, и вдруг, с удивлением, заметила знакомый корешок...


Теперь книга вернулась ко мне.


Много писать о ней я не стану, потому что эту книгу надо ЧИТАТЬ.



Автор: МИТЧ ЭЛБОМ


"ПЯТЕРО, ЧТО ЖДУТ ТЕБЯ НА НЕБЕСАХ"



А начало книги такое:



"Это история о человеке по имени Эдди, и начинается она с конца, с того, как Эдди умирает в лучах солнечного света. Может показаться странным начинать историю с конца. Но ведь любой конец одновременно и начало. Мы просто сразу об этом не догадываемся..."




Другие статьи в литературном дневнике: