Рецензия - для некоей

Принц Андромеды: литературный дневник

оценка для рейтинга: не понравилось
Я Саша. Это прежде всего. Я возмущён вашим поведением ещё больше, чем во время написания своей предыдущей рецензии, которую вы неадекватно стёрли со своей страницы. Я возмущён тем, что вы написали абсолютно неадекватный так называемый "комментарий" в ответ на мой более чем вежливый комментарий, абсолютно не оскорбляющий лично вас. Да и столь не в меру и незаслуженно "любимого" вами Астафьева не оскорбляющий тоже. Я, прежде всего, желаю, чтобы вы удалили этот свой комментарий.


А по поводу того, что вы здесь пишете о Викторе Астафьеве? О нём, кроме вас, более чем много писали и другие.


Вот что пишет - с огромной критикой - например, Станислав Куняев о Викторе Астафьеве, которого вы так хвалите. Трудно поверить, что вы этого не читали:
http://pub.wikireading.ru/155519
Станислав Куняев “И ПРОПАЛ КАЗАК...”


Газета Завтра 293 (28 1999)
Завтра Газета


"...Перед самым августовским переворотом в июле 91-го в “Советской России” было опубликовано “Слово к народу”. Виктор Астафьев немедля дал интервью телевизионной программе “Вести”, с яростью обрушившись на обращение и его авторов, несмотря на то, что среди людей, подписавших “разоблачаемое” им обращение, числились два писателя, которые, как он сам сказал, “были моими товарищами”. Астафьев в своем интервью впал в настоящее неистовство: “Лицемерие, которое, в общем-то, свет не видел... обращаются с грязными руками... “я не хочу сейчас давать оценку поступку Бондарева и Распутина, пусть это останется на их совести”.


Он даже не подумал о том, что лишь меньшая часть деятелей культуры, подписавших “Слово к народу”, коммунисты, что Распутин и Проханов в компартии никогда не состояли.


— А что особенного? — пожал плечами один из известных писателей. — В русской истории такое предательство дело нередкое. Разве казаки не были заодно с польской шляхтой в 1612 году? А разве русские бояре не присягали на верность королю Владиславу и Лжедмитрию? А вспомним Власова... Хотят быть с победителями!


В своем первом после “августовского переворота” интервью Виктор Астафьев, возвратившийся в те дни из Шотландии, заявил на всю страну: “Я не сомневался, что при другом исходе (если бы победило ГКЧП. — Ст. К. ) меня бы взяли уже в Шереметьево”.


Вот так вот — ни больше ни меньше...


От выступления к выступлению слова и мысли Астафьева становились все более жесткими, он с каким-то сладострастием пинал побежденных, не щадил и бывших друзей по деревенской литературе. Его именем, как тараном, как в свое время именем Солженицына, демократическая пресса разрушала устои прежней жизни. Рвение его хорошо поощрялось новой властью, даже более щедро, нежели властью советской. То и дело он возникал на телевидении, откуда совершенно исчезли Распутин, Белов, Бондарев, Михаил Алексеев, Петр Проскурин. Все чаще и чаще его фамилия мелькала в числе лауреатов, получивших государственные и президентские премии, и всевозможные “триумфы”, и “букеры”, и “антибукеры”, и “тэффи”, и ордена нового режима....



Далее; вы пишете, например, такое:
"Фильмы Красноярской киностудии с участим писателя В.П.Астафьева, в работе над которыми я принимала участие (сценарий, режиссура, монтаж)..."
...
"...с участим...". Разве вы не знаете, что по-русски пишется: "с участием"? Впрочем, это мелочи. А вот что более существенно, вот что на много порядков более существенно.
Я на всё это вообще и на ваши, в частности, слова - отвечу вот что. Если ни один из современных российских и прочих режиссёров не способен экранизировать мой роман "Ты не была в Париже" - ярко антизападный антиутопическо-любовный роман, издевательски смешивающий с грязью самые глубинные смыслы существования антироссийской так называемой "западной цивилизации" и одновременно возвращающий смысл существования для цивилизации российской, советской - то как минимум грош цена таким и режиссёрам, и монтажёрам, и сценаристам, да и молодым очаровательным артисткам и вообще артистам, которые могли бы сыграть центральные роли в этом фильме - тоже. А ещё более - вот каждый из них именно и страдает синдромом и вахтёра - см. сайт Lurkmore, и множеством синдромов других. Но - есть зато будущие режиссёры, монтажёры, сценаристы, молодые очаровательные артистки и вообще артисты, не XXI века, например, а XXII века, не так ли?


А всё же - может быть, и сейчас, в XXI веке, среди удручающей серой массы, среди то ли десятков, то ли сотен, то ли тысяч бездарных глупых режиссёров, в принципе не способных ни экранизировать, ни вообще понять суть моего романа - всё же найдётся один - но умный режиссёр, способный и понять роман, и его экранизировать? В сущности говоря, больше, чем один режиссёр, и не требуется. Но - и не меньше, чем один. Скорее всего, это не вы (если вы действительно режиссёр, или там сценарист, или ещё кто). Я в этом практически не сомневаюсь. Но тогда кто же именно? Любопытно это узнать.
...
Что же касается моего романа «Ты не была в Париже».
Мой роман, созданный - в общих чертах - в 2002 году, а затем дополненный, это - сокрушительный удар по всему идиотизму и маразму современной «цивилизации». Его основная идея: красивая молодая (русская) девушка по имени Света (вероятно, она же - «скорость света») демонстративно сбегает с собственной свадьбы от своего жениха (которого она поначалу любила, иначе бы не оказалась вместе с ним в одном зале бракосочетаний), «продвинутого» и даже якобы «остроумного» прозападного бизнесмена, чтобы воссоединиться с якобы «несостоявшимся» безработным инженером-учёным - который влюбился в эту девушку, и - на самом деле оказался агентом Галактической Цивилизации, и этот «безумный» поступок девушки играет роль спускового крючка для всемирной «катастрофы», фактически - и самоубийства «НАТО», и прочих военизированных банд Земли, и для вторжения инопланетян, на своих сверхсветовых звездолётах - на планету Земля - с последующим официальным объявлением бывшей «элиты» Земли, в основном «западной» - умственно неполноценной, с последующим официальным объявлением «долларов», «евро» - вне закона, и последующей отправки бывших земных президентов, генералов, офицеров, министров, олигархов, топ-менеджеров, руководителей транснациональных корпораций и т.п. - в клетки галактических зоопарков, на потеху чужезвёздным ребятишкам, в качестве посмешищ-аборигенов, где эти посмешища в рваных костюмах от Кардена, в рваных ботинках, в грязных «НАТО»-вских фуражках - бьют внутри зарешёченных клеток друг другу физиономии из-за своих «долларов», под весёлый смех инопланетных детей...
...
Или - вы, быть может, оскорблены за "невинно оскорблённую" мною так называемую "западную цивилизацию", так называемое "НАТО", так называемые "доллары"? Смешно! :)
Вот как смеются дети-инопланетяне, и взрослые инопланетяне тоже, над глупыми евроамеробандеронатовцами, засаженными в клетки инопланетных зоопарков, и в ярости бьющими там "друг" "другу" физиономии из-за "долларов"-"баксов" (абсолютно не представляющих никакой ценности для действительно разумных цивилизаций иных галактик, звёздных систем (в отличие от глупой и недоразвитой так называемой "цивилизации" планеты Земля), которые они так и не смогли до сих пор поделить) после долгожданного освобождения планеты Земля от всяких евроамеробандеронатонеадекватов и евроамеробандеронатонеадекваток, и прочих неадекватов и неадекваток, например, "пародистов"-пасквилянтов, "пародисток"-пасквилянток :)
...
В зоопарке - дело было худо!
«Дилеры» и «киллеры» с Земли -
Морды отдубасили друг другу
Из-за «баксов», Господи прости!


Бились и земные президенты
С «НАТО»-вцами всеми - заодно!
О, какие шумные моменты!
О, какое мощное кино!


С перепугу в клетках по соседству -
Паника поднялась, шум и гам!
Тигры с Веги обратились в бегство!
Заревел - с Луны гиппопотам!


Ой, что было, люди, что там было!
Будто жабы прыгали в пруду!
Кто ругался: «Сириус на мыло!»,
Кто - «Sieg Heil!», кто - «How do you do!»,


Ржавый коленвал от «мерседеса» -
Как ракета, устремлялся вслед
Драпавшим туристам с Антареса,
И с других культурненьких планет,


И торчала между прутьев важно -
Пьяного «ди-джея» голова,
Оглашая матом трёхэтажным -
Сириусианские луга!


Кончилось у сторожа терпенье.
Веник и Совок он взял скорей -
И от баксов за одно мгновенье
Всю очистил клетку дикарей...


Кто землян узнал теперь бы, братцы?!
Спят себе, и в тишине жуют...
Даже малыши их не боятся:
Смело завтрак в клетку им суют,


И кричит девчушка-марсианка:
«Мама, мама, глянь - какой смешной!»...
...В сириусианском зоопарке -
Сапиенсов радуют лапшой.
...
Это моё антиутопическое стихотворение - вошедшее в 2002 году в мой антиутопический роман, подходы к которому, с разной степенью успеха, осуществлялись мною на протяжении практически всех 90-х годов, начиная если не с момента преступного августовского переворота 1991 года (что случилось через пару лет после окончания моей службы в армии, и вскоре после окончания мною четвёртого курса института), то уж с момента преступного переворота в октябре 1993 года точно - что по времени почти совпало с моим окончанием вуза в феврале 1993 года (я окончил факультет электронной техники) и началом моей инженерной работы в апреле 1993 года - это стихотворение было написано в феврале 1998 г., в разгар тупизма-ельцинизма, тупизма-евроизма-натоизма-баксизма-долларизма и прочей мерзости. Если не считать определённого редактирования стихотворения и добавления в него второй строфы - что я сделал в последующие годы.
...
http://proza.ru/2021/07/21/224 про мой роман, про мой сюжет - «Ты не была в Париже».
http://proza.ru/2021/11/05/1738
http://proza.ru/2020/12/12/10 11-я глава, центральная, наиболее яркая и кинематографичная


Я чрезвычайно удивлён и возмущён тем, что вы не способны осознать собственные ошибки и быть критичной по отношению к себе. После того, что вы здесь написали, вас сложно назвать умной женщиной. Но, если предположить, что это лишь временное помутнение вашего рассудка, если предположить, что вы всё же умная женщина, вроде бы, и через определённое время, когда ваш рассудок прояснится - то вы более адекватно отнесётесь к моим идеям, моим мыслям, то: не приходит ли вам в голову - что два умных человека должны объединиться, вместе с другими умными людьми, и выступить единым фронтом против пасквилянтов и пасквилянток, против русофобов и русофобок и против прочих неадекватов и неадекваток?
...
„Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям, чтобы стать силой, надо сделать то же самое.“ — Лев Николаевич Толстой
...
Задумывались ли вы когда-нибудь над этой цитатой, а, тем более, следовали ли вы когда-нибудь этой цитате?



Забавно вы пишете: "На каком этапе свое жизни вы вообразили, что я обязана писать рецензии?", пропустив букву "й" в слове "своей". И забавно вы рассуждаете. На каком этапе своей в таком случае жизни - вы вообразили, что в "мировом", так сказать, "кинематографе" - могут ошиваться, "находиться" - такие гнусные русофобские поделки, как-то: то ли омерзительная дрянь, мерзость под названием "Лиля навсегда", снятая неким то ли недобитым под Полтавой ничего из себя не представляющим шведом по кликухе "Лукас Мудиссон", то ли потомком, неким "побочным потомком" некоего недобитого в 1709 году - при Петре I и Карле XII шведа, оскверняющая образ советской, русской девочки по имени Лиля (сколько же Оксана Акиньшина получила "сребреников" (сакраментальные "30 сребреников") за эту похабную "роль"?), то ли тупоевронатобандеропропагандистская не меньшая, а ещё большая мерзость и бредятина под названием "Киборги" - а следовало бы: "Пидорги"! - евроамеробандеропидорги!, то ли не представляющая практически ни малейшего интереса сериальная ахинея под названием "Сваты", "Интерны" и т.п., а замечательный умный любовно-антиутопический фильм "Ты не была в Париже" по мотивам одноимённого романа - возвращающий смысл существования и советской цивилизации, и русской цивилизации, а, по большому счёту, и всей земной цивилизации тоже - так этот фильм пока что, в Эпоху Глупых Президентов, в Эпоху Глупых Режиссёров - "не может" якобы быть снят? Но зато замечательный умный фильм "Ты не была в Париже" будет снят - в Эпоху Умных Президентов, в Эпоху Умных Режиссёров. В некую посткайнозойскую эру, может быть. Но когда же будет такая эра?
А вы так мелочитесь; вы вообразили, что мне нужна ваша рецензия. Да успокойтесь вы уже. Угомонитесь. Штампуете вы свои рецензии-одобрямсы на заведомую чушь на прозе ру - ну и штампуйте дальше. "Флаг вам в руки". Я требую гораздо большего, чем одна или две крайне мало что значащих рецензий в интернете то ли ваших, то ли от кого ещё. Я требую экранизации своего романа "Ты не была в Париже" - который как бы, согласно русской народной сказке, ломает кончик иголки в некоем яйце - в котором спрятана смерть "западной цивилизации" - этакого "Кощея Бессмертного", который бьёт в самое "сердце" так называемой "западной цивилизации", и в её мозг тоже - если это вообще можно назвать и сердцем, и мозгом, как говорил Сан Саныч из фильма "Спортлото 82": "Если это вообще можно назвать головой". Я требую и многого другого. Я требую наказания сумасшедших идиотов, идиоток, неадекватов и неадекваток, погубивших мою любовь с хорошей девушкой Кристиной ужасной осенью 2011 года. Уже больше 10 лет назад. Я требую наказания сумасшедших идиотов, тупо укравших мои мобильные телефоны почти 7 лет назад, в ужасный день в ноябре 2014 года. Я требую наказания прочих идиотов, идиоток, неадекватов и неадекваток, осмелившихся устроить прочие бесчинства. Как на личном уровне, так и на глобально-политическом. Я требую ни более ни менее как восстановления СССР и ликвидации всяческих неадекватных банд типа "НАТО", "ЦРУ", "СБУ", "ВСУ", "ВФУ", "Гаагский трибунал", "МВФ", сайт "Миротворец", Правый сектор", "Азов", и прочих идиотских незаконных формирований. Я требую колоссального уменьшения цен на все продукты и на все услуги на Украине, где я живу, и, в частности, колоссального уменьшения цен на газ - и в том селе, где живёт бабушка моей дочки Маргариточки, и в прочих населённых пунктах. Я требую много чего. Я требую, чтобы вы относились с уважением к Человеку - выпускнику вуза, научному работнику, литератору, отцу девочки Маргариточки. То есть ко мне.



Другие статьи в литературном дневнике: