***

Принц Андромеды: литературный дневник

На сайте проза ру есть какая-то, как оказалось, очень странная - душевнобольная? - Анна Серпокрылова. Она выставляет себя в качестве страдалицы, пострадавшей от действительно сумасшедших, психически неполноценных уродов - Порошенко, Яценюка, Авакова, Барака Обамы, Збигнева Бжезинского и прочих дегенератов, да ещё и кастрированных, не способных к деторождению - им жёны на самом деле изменяли, и их формальные "дети" - на самом деле не от них, а главное, виновных в том, что они - выгнали законного президента Украины Януковича, кстати, психически здорового, в отличие от них, и уничтожают Донецк, к которому Серпокрылова типа имеет отношение. Я до самого недавнего времени считал Серпокрылову относительно нормальной женщиной. Если не вполне, то относительно. Она до недавнего времени относительно адекватно общалась. Однако она вдруг ни с того ни с сего вздумала выставлять бред по поводу моей страницы, и в этом проявилось её неожиданное психическое заболевание. Я требую, чтобы Серпокрылова немедленно извинилась передо мной, удалила свой бред по поводу моей страницы, и немедленно назвала психически больными шизофрениками - и безумного Порошенко, и безумного Авакова, и безумного Яценюка, и безумного Юрия Луценко, и безумного Зоряна Шкиряка, и прочих, которые убивают жителей Донецка, а заодно причастны и к убийству того самого Виталия Чуркина, о котором зачем-то вздумала писать Серпокрылова.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.02.2017. ***
  • 25.02.2017. ***