***

Принц Андромеды: литературный дневник

Ровно пять лет назад некий хулиганский клон по кличке "Бастер Флинт" - скорее всего, хулиганский клон такого же хулиганского клона "Дмитрий Нижегородский" - попытался вывалить в интернет свой грязный пасквиль, состряпанный им на моё романтическое, любовное стихотворение "Хочу жениться". Оно есть на моей первоначальной странице на сайте стихи ру. Сейчас это бастер-флинтовское "произведение" - этот грязный пасквиль - удалено модераторами. К сожалению, ещё не заблокирована хулиганская страница "Бастер Флинт", впрочем, на этой "странице" других произведений вообще нет. Эта страница - мертва. Вопрос: почему хулиганский пасквиль не был удалён модераторами немедленно в июле 2011 года? Ведь его грязная зловонная аура - пасквиля, тогда ещё не удалённого - каким-то образом повлияла на психику моих больных на голову родственников, и они ужасной осенью 2011 года совершили чудовищное преступление - выгнали Кристину, убили моего нерождённого ребёнка, совершили это преступление при участии такой же больной неадекватки по кличке С.Малая! А если бы грязный пасквиль был своевременно удалён, всё было бы по-другому! Я требую жестокого наказания для того, кто пять лет назад скрылся за кличкой "Бастер Флинт", я требую жестокого наказания для своих обезумевших родственников! Я требую жесточайшего наказания для психически больной преступницы некоей С.Малой!



Неадекват по кличке "Бастер Флинт" -
Пытался оскорбить стих о любви!
В безмозглый череп свой - он вставил винт...
Но не способны "Флинты" - c’est la vie -


Связать хоть пару слов... Ну, наложил
Тот "Бастер Флинт" - лишь кучу, блин, говна!
Неадекватом - жизнь свою прожил
Тот "Бастер Флинт", не создав - ни хрена!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.07.2016. ***