***

Принц Андромеды: литературный дневник

Ровно 10 лет назад, 12 августа 2005 года - произошло несчастье, заметно повлиявшее на мою жизнь. Я ненавижу 12 августа, а именно 12 августа 2005 года! В тот день со мной случилась травма пальца на руке, и палец заметно болел несколько лет. Причём имеют хоть и не прямое отношение к этой травме, но косвенное и довольно существенное - мой мерзкий ненавистный брат с его мерзкой сожительницей, а также некий А.Потягайло с моей работы. Я чувствую отвращение и презрение к этому Потягайло. Я ненавижу своего брата, потому что он сделал мне не только косвенное зло 12 августа 2005 года, а сделал и ужасное непосредственное зло через несколько лет после этого - ужасной осенью 2011 года, при участии моих обезумевших, как и он, на почве "квартиры" родственников, и при участии некоей больной С.Малой - преступно, по-идиотски выгнав Кристину! Пусть будут жестоко наказаны виновники моей боли, несчастий! Я имею в виду и больную С.Малую, и моего брата, и некоего А.Потягайло, и прочих!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 12.08.2015. ***
  • 09.08.2015. ***
  • 08.08.2015. ***
  • 04.08.2015. ***