***

Принц Андромеды: литературный дневник

8 лет назад, 24 июля 2007 года, три престарелые дуры на моей работе - некая С.Самойленко, некая Л.Кузнецова, некая О.Шереметьева-Базилевич устроили идиотский скандал на работе, предварительно устроив идиотский скандал в троллейбусе, став сообщницами (особенно Кузнецова с Шереметьевой) некоего идиота, устроившего в тот день в троллейбусе безобразную драку. Я в течение нескольких лет считал этих старых дур одними из своих злейших врагов, писал на них рифмованные эпиграммы . Но кто мог подумать, что ужасной осенью 2011 года случится большое несчастье! Моими злейшими врагами оказались мои обезумевшие на почве "квартиры" родственники, преступно, по-идиотски выгнавшие Кристину! Мой злейший враг - преступная идиотка некая С.Малая, принявшая в этом участие. Пусть поскорее мучительная смерть настигнет преступную идиотку, детоубийцу, любвеубийцу больную С.Малую! Пусть С.Малая будет повешена! Эта больная тварь убила моего ребёнка, мою девочку!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.07.2015. ***