Ах, как я ждала...

Рута Юрис: литературный дневник

Я зарегистрировалась на Стихире и Прозе летом 2005 г.
Зарегистрировалась, в надежде, что меня заметят. К тому времени я уже печаталась в Пионерской и Комсомольской правде, Весёлых картинках и Глянце.
Как сказала моя лучшая подруга, в 2005 г стихи сыпались из меня, как горох из дырявого мешка, я была счастлива, у меня родилась внучка Ксюша, https://www.stihi.ru/login/page.html?list&book=4,
Но чуда не произошло... Публика молчала. Читая стихи, посетивших мою страницы, я приходила в ужас. Люди не имели представления о стихосложении, ямбе и хорее, просто о размере и рифме. Но на их стихи было до 200 рецензий.
На Прозе - аналогично.
"Петушка хвалит петушка, за то, что хвалит он петушку...


Вышли мои бумажные книги, интереса - 0. А спрашивали постоянно, где можно купить ваши бумажные книги.
На следующей неделе выходит сборник стихов. Надежд я не лелею.... Проще стырить, чем купить авторский сборник



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 13.06.2018. Ах, как я ждала...