Важное письмо

Сергей Сметанин: литературный дневник

Уважаемые коллеги, дорогие друзья!


В августе был на своей малой Родине — в Кургане и там познакомился с группой волонтеров, которые много лет помогают детям из бедных (а порой и очень несчастных) семей г. Кургана и Курганской области. Истории отдельных семей вызывают душевное потрясение.


Особенно тронул меня рассказ о том, что некоторые дети совсем не знают, что такое «детские книги».


Я обращаюсь к вам с просьбой пожертвовать книги для тех детей Зауралья, которые растут в бедных и неблагополучных семьях. Знаю, что у наших писателей и поэтов есть прекрасные детские книги с великолепными иллюстрациями – авторы дарили их мне, а я — своим внукам. И своими глазами видел, какую радость эти книги доставляли даже вполне обеспеченным детям.


Конечно, совершенно не обязательно дарить именно авторские экземпляры — можно пожертвовать любые детские книги. Наверное, у многих из вас — как и у меня — «рука не подымается» выбросить ставшие ненужными детские книги в мусорные баки. Не поверю, что есть такие люди среди российских литераторов.


Но я искренне верю в пользу детского чтения и надеюсь на ваше добросердечие и помощь. Книги можно переслать сразу в Курган – всем кто откликнется, я вышлю почтовый адрес.


Желающих получить дополнительную информацию о помощи детям Зауртов есть прекрасные детские книги с великолепными иллюстрациями — авторы дарилалья прошу заходить на страницу «Добрый самаритянин» (г. Курган) https://vk.com/dobrosamaryanin


Я буду вам также благодарен, если вы распространите это обращение среди своих друзей и знакомых. Помните, что подаренная вами книга, может быть, станет единственным в этом году подарком для обездоленно ребенка. И даже если он сам не умеет читать, то картинки порадует его глаза и сердце.


Ответственный секретарь


Ханты-Мансийского окружного отделения


Союза писателей России


Игорь Ширманов
shirmanov11@gmail.com



Другие статьи в литературном дневнике: