Записка восьмая

Николай Катаев 2: литературный дневник

Как они это делают,понять пока не получается,я со своим гаджетом на ,,ВЫ'',но реакция у них завидная,реагируют на каждую мою строчку,напишу о работе,они советуют слушателям удачи в поиске работы,напишу о нервозности горожан, они тут же угождают мне,обмолвятся по радио о нервах которые неприменут посоветовать беречь, а то и в новостях тему подберут по моей последней записи,вещая на всю страну.Эта тотальная слежка диджеев,мне не особенно докучает,но не улавливаю логику этого обезьянничанья. Чего хотите от меня? Вы хоть бы читателей мне добавляли что ли,хоть какое то реальное действо.
И возникает законный вопрос, чё это вы оперирует только тайными знаками,ну и обьявляли бы народу кому всё это адресуете? Не хотите чтобы кто то стал знаменитым вашими усилиями? Можете себе это не приписывать,за пять с лишним лет моего пребывания на проза.ру вы только и делаете что шифруетесь, кодировщики, а с 1997 года когда вы узнали обо мне впервые прошло и того больше 22года,абсолютная бездеятельность. Я всё и без вас устрою.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 20.09.2019. Записка восьмая