Записка пятая.

Николай Катаев 2: литературный дневник

Диджеям, сочуствующим персонажам из повести ,,Поединок с логикой", я посоветую обратить взор на свою жизнь(медитацией займитесь что ли). Нет предпосылок пропагандировать мою любовь к артистке. Вы многого не видели. Спустя пятнадцать лет эта супружеская чета, прилетела в наш город, чтобы посмотреть как я себя чуствую, после того как ее у меня отбили. Это о чем нибудь говорит? Я о них уже забыл, а они обо мне не могут. Вы только подумайте, артисты у которых и ,, Золотые грамофоны" имеются, все неуспокоятся им похоже жизнь простого рабочего интересней чем своя собственная. Тринадцатого февраля 2014 года, перед днем влюбленных иду по заснеженной улице, стоит дорогой автомобиль на обочине, я родился в этом городе и приезжих узнаю уже по тому где они припарковывают машину, наши так не ставят. Уже издали догадался ,,меня ждут", и даже то что ,,они" тоже(приехали продемонстрировать мне свою успешность) Она сидя на пассажирском сидении, поправляет шубку, он за рулем, взгляд презрительный. Я даже его презрительный взгляд презираю, а к ней и ее шубке равнодушен. В сумме они и их успешность мне по- барабану.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 08.06.2017. Записка пятая.