Записка четвертая.

Николай Катаев 2: литературный дневник

Кто то пишет в дневнике личные глубокомыслия, мне это не надо. Что может быть глубокомысленней пары слов ,,жизнь конечна"? И это на мой взгляд чудовищная несправедливость со стороны нашей родительницы Природы. Может я тоже поумничал бы, но отвел дневнику иную роль, способ переписки с недругами из прошлой жизни (прошлой, не значит другой). Другого способа отвесить им оплеух не нахожу. Не посвящать же этим недостойным главу за главой, слишком много чести. Они все пытаются внушить мне, что отношения описанные в повести ,,Поединок с логикой" (мои отношения с артисткой), могут возобновиться (Диджеи ставят в эфир песни, которые ей некогда пели влюбленные в нее исполнители, будто они уместны и в нашей с ней истории. А то что устаревшие песни как и устаревшие чувства имеют обратный эффект им невдомек. Это их ,,участие" несомненный показатель ,,утонченности чувств" диджеев, всего лишь.) Нам обоим это уже не надо, вы отменно потрудились чтобы отношения такими сложились. Теперь интригуете, желая зрелищ! Ничего больше не случится. Все уже давно закончилось! Вы суть проспали... лунатики.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.04.2017. Записка четвертая.