***

Гурская Роксана: литературный дневник

Не знаю, как вы живёте. Почему вам хочется просыпаться, почему не хочется. От чего речи о бессмысленности жизни, вызывают в вас такой "трепет" негодования. Можно долго заниматься "дрочкой" и возлагать на сие занятие некий великий, или более менее, или "а что еще делать" смысл. Не знаю, зачем упираться отрицая слишком очевидное. Зачем я вообще всё это пишу. Но мне правда иногда интересно. Особенно те механические особи, которые как муравьи, пятидневщики, или два на двавщики, или те кто их доит. Мне интересно иногда, а вы хоть понимаете "зачем"? Это правда удивительно. Сколько всяческих ценностей вам дали, лишь бы подальше убрать это самое "зачем". А сколько, уж простите "говна" с возрастом нарастает поверх человека. Нет, я совсем не являюсь защитником морали, но я противник моды, особенно "дешевой", такой вот ухватывающей и бесповоротно, такой от которой смердит "современным человеком", а быть может и человеком вовсе. Брендированные предатели самих себя. Высокомерные, важные. Зачем? Ради всё той же самой "дрочки"?



Другие статьи в литературном дневнике: