***

Нина Кирпичникова: литературный дневник

Я получила сегодня следующую рецензию. Любопытно!


«Рецензия на «В Новогоднюю ночь. Назад в СССР» (Нина Кирпичникова)


Здравствуйте, Нина!


Ваше творчество разбудило во мне желание написать Вам. Не буду описывать всю бурю эмоций, которые вызывают Ваши строки, скажу лишь что Вы достойны занять почётное место в среде современной поэзии.


Нина, мне тут рассказали про одну замечательную платформу «Поэзия» для публикации произведений и получения денежных вознаграждений за свое творчество. И я делюсь этой новостью с Вами. Пусть в Новом Году у Вас будет еще больше читателей и творческих успехов! Удачи!
Дальше идёт ссылка. Которую я не открыла. Но ответ написала.


Здравствуйте, Тимур Владимирович! Я потрясена Вашими экстрасенсорными способностями) Ни прочтя ни строчки, вы восхваляете меня!!! Супер! И, кстати, я прозу пишу!)



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 02.01.2020. ***