***

Нина Кирпичникова: литературный дневник

Подводя итоги уходящего года...
это был потрясающий, волшебный год для меня! Все началось с моего романа «Тайна княжеского наследства», который я завершила в январе. Затем в течение двух месяцев я тесно общалась с издательством «Скифия». И весьма успешно!
Потом была моя внезапная поездка в Париж! Апрель! Пожар Нотр-Дам! На моих глазах!!! Вот занесло меня! Я побывала внутри за день до его разрушения!!!
Мое общение с Facebook тоже началось в 2019 году. Я очень благодарна моим новым друзьям за поддержку и добрые отзывы!
Лето. Путешествие по Франции. Бретань. Бордо. Лазурный берег. Счастье.
А осенью начался мой роман с барочной музыкой и органом. Взаимный, я надеюсь! И долговременный)
Ноябрь:
Поездка в Мюнхен, Зальцбург, Нойншванштайн. Вдвоем с мужем!
Тревоги, связанные со зданием нашей музыкальной школы. Которые благополучно рассеялись. Наши рабочие места сохранились - и это замечательно!
Я полна новых идей и планов, которые надеюсь реализовать в наступающем году. Тем более, что это - мой год!!!



Другие статьи в литературном дневнике: