Опубликовано третье издание книги Физика истинной

Алёна Солнечная 11: литературный дневник

Друзья, только что опубликовано третье издание актуализированной нашей книги "Физика истинной реальности, или Философия Нового мира. На Земле Пророк!"


Отрывок.
Если глубоко задуматься, то всё человечество - это единый живой организм, связанный невидимыми нитями, идущими от Духа, то есть, оттуда, откуда обычному человеку и его органам чувств ничего не приходит.


Лишь, начиная развиваться духовно, разрабатывая свои новые органы чувств, меняя свои восприятия, ценности, соединяя воедино свои ценности, задачи, мыслеформы и уложенные программы в подсознание и беЗсознательное, через полное очищение и обнуление всего, что есть, через безмолвие и безмыслие, ты приходишь к осознанию своей непрерывной связи с Духом единым и неделимым.


Этот Дух соединяется во всех нас единой волной в виде тихой безмятежной мысли, проходящей через каждую нашу клеточку, через её ядро, которую мы можем воспринимать как Мысль, идущую от Источника, создавшего всё и вся, что Есть.


Для меня эта тихая, почти неслышная Мысль – Мысль, называющая себя Про100 АвтОр (ударение на последний слог Авто'р), и есть то Совершенство, которое я познаю с каждым своим вздохом, с каждым шагом в этой реальности после своей клинической смерти двадцать шесть лет назад.
Я помню всё, как это было, как - будто это было секундой назад.


Пять лет мы вместе пишем книги. Точнее я переписываю эту Мысль, сосредоточившись только на ней, а мои руки пишут.


Прямая ссылка находится в самом низу этой странички.


От Сердца - к Сердцу поклон!
С уважением, Солнечная.



Другие статьи в литературном дневнике: