Достижение 3 - 2000 читателей

Северина Валуа: литературный дневник

Ну вот и еще одно мое покорение литературного "Эвереста". Прочтения моих произведений перевалило за 2000. Мне безумно приятно и в то же время хочется верить, что читатели остаются довольными от моих историй и рассказов.
Одновременно с этим редакционная комиссия портала Проза.ру приняла решение номинировать меня на соискание национальной литературной премии «Писатель года» за 2020 год. Звучит красиво, объемно и прям патриотично, Но: ребят, простите, у меня нет возможности опубликовать свои произведения за такую сумму.
Буду искать признание в ваших замечаниях, рецензиях, комментариях...и просмотров.
Спасибо, если вам интересна моя страничка. Успехов! Здоровья!)))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.08.2020. Достижение 3 - 2000 читателей