Мой интеллектуальный детектив

Олег Яненагорский: литературный дневник

Мой интеллектуальный детектив «Остров неясных смертей»

Сегодня, 1 февраля 2022 г., в интернет-магазинах опубликован мой интеллектуальный детектив «Остров неясных смертей».
Цену на электронную версию я поставил минимальную. Но интернет-магазины «своего» (то есть «моего» :-)), конечно, не упустят. Самая «божеская цена» у РИДЕРО, потому, что эта фирма выпустила книгу.
Но 25% текста можно прочитать бесплатно (таковы условия РИДЕРО).


О детективе


В бумажном виде детектив сейчас печатается частями в литературно-художественном журнале «Второй Петербург» - отклики позитивные.
В аннотации к интернет-версии указано (мне самому нравиться :-)) следующее:
«Несерийный детектив» — так назвал повесть О. Яненагорского один из литературных критиков. Герой, расследующий преступления на одиноком острове — мастер вербальной магии. «Игра в слова» для него всего лишь один из приемов попытки отыскать истину в расследовании нескольких смертей. И не всегда понятно — словесная игра переходит в допрос, или допросы ведутся, как словесные игры? Вдумчивый читатель, наслаждается интеллектуальной составляющей расследования и обретением новых смыслов».


О сексе


В тексте есть немного сексуальных сцен. Два критика задали мне вопросы:
1. Зачем так много сцен сексуального характера?
2. Почему так мало сцен сексуального характера?
Мой ответ: «Ну, что случилось, то случилось» - герои вышли из-под контроля автора и начали вести активную сексуальную жизнь. :-)


О продолжении


Я вынужден сказать вам больше – мои герои ведут активно сексуальную жизнь и в черновиках второй повести... в перерывах между новыми приключениями.:-) Поэтому сюжет развивается в самых разных направлениях, выходя далеко за рамки изначально задуманного исторического сюжета.
Но я, как автор, все еще не потерял надежду взять героев под контроль и завершить историческую повесть о том, как народы Восточной Европы («братья-славяне») активно вредили СССР в годы Второй мировой войны.



Другие статьи в литературном дневнике: