Нестандартная конкуренция

Олег Яненагорский: литературный дневник

(заметки перед днем рождения)


Моделируй свою Реальность!
Или тебя отмоделируют…


О. Яненагорский Из неопубликованного



Конкурентное общество, по идее своей, должно заставлять нас совершенствовать свою деятельность и/или (как минимум) удерживаться от вредной бездеятельности. Высококонкурентная среда вероятно на порядок должна усиливать такую деятельность (как усилить безвредную бездеятельность я пока себе представить не могу). Не уклоняясь от воздействия общества и среды, я решил, что могу попробовать конкурировать там, где конкуренция не пока принята или имеет настолько незначительную сферу действия, что практические не заметна обществу.
Важное предупреждение: родных и друзей прошу не беспокоится, и, самое главное – не беспокоить знакомых и незнакомых психиатров.
Я решил последовать совету Ефима Островского и конкурировать с сами собой. Благо для этого есть прекрасная возможность – наличие у меня в мозгу левого и правого полушарий, а значит и неплохое (доброжелательное) конкурентное пространство. Даже если бы я был совершенно отвратительным типом, то и в том случае не смог бы удариться в бесчеловечную конкуренцию и, выражаясь фигурально, пригреть «камни за пазухой» и «ножи для чужих спин». Соревнуясь сам с собой, как верно сказал Е. Островский, я могу развиваться...



Другие статьи в литературном дневнике: