Чудесатое утро.

Наталия Матлина: литературный дневник

Шесть ноль ноль. Звонок в квартиру. Пулей вылетаю из сна и устремляюсь к двери. Незнакомый, назвавшийся моим соседом, задает вопрос из серии «Зачем Володька сбрил усы?»:
- Почему вы сняли язычок с замка моего почтового ящика? Я сам его делал, он короче, чем стандартный.
- ???… Простите, но это не я, - мое изумление переросло в досаду.
- Вы хотите сказать, что чудесным образом мой «язычок» оказался на замке вашего почтового ящика?
А в это время, наш кот, рыжий подкидыш, резво прошмыгнул в подъезд.
Сосед оказался ловчей и первым поймал беглеца.
- Я вынужден буду снять язычок.
- Да ради Бога!
Закрыв дверь и размышляя «что это было?», снимаю трубку телефона, который, вот уже с минуту, требовал общения. Голосом инферно, мне поведали о праве на юридическую помощь. Shit!
Через час - снова звонок в дверь. Субдительный Участковый, пригласил меня в понятые, чтобы засвидетельствовать смерть девяностолетней бабушки с четвертого этажа…
Ну, здравствуй, новый день!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 15.05.2019. Чудесатое утро.