Скотство.

Иван Азаров: литературный дневник

У меня такое впечатление, что порой некоторые люди, попадая в магазин, непроизвольно впадают в скотское, первобытное состояние.
Был сегодня в «Пятёрке» и вспомнил, что мне нужно варенье. Варенье располагается в дальнем углу магазина, там заодно овощи и фрукты навалены. И около помидор встали две тётки и самозабвенно вытаскивали помидоры из кучи. Причём они заняли оба прохода к варенью, так что обойти их не было никакой возможности.


Я вежливо попросил одну бабульку подвинуться, чтобы я мог пройти. Сама она сдвинулась сантиметров на десять. Но тележка её продолжала закрывать проход. Я попросил и тележку за собой подтянуть. Я выбрал вишнёвое варенье и засобирался назад. Но увидел, что эти две женщины по-прежнему держат оборону. Я опять попросил бабку подвинуться. Но ей хоть бы хрен — ноль реакции!


Не совру, если скажу, со мной такое редко бывает, но в данном случае я решил применить физический контакт, поскольку быть ёжиком из анекдота про Али-Бабу и его сорок разбойников и проделывать всю операцию заново мне не хотелось. Я подъехал в бабке и отодвинул её в сторону. И в какой-то момент мне, ей-богу, почудилось, что она глухо зарычала, как кошки, которых тревожишь во время еды. Я в итоге оттеснил её, но всё время она, не отрываясь, продолжала наваливать себе свои чёртовы помидоры!



Другие статьи в литературном дневнике: