Кавалерия робкого десятка.

Иван Азаров: литературный дневник

На прошлой неделе я возвращался вечером домой со службы и стал свидетелем странной картины, всю удивительность которой я осознал лишь после того, как между делом рассказал о ней своим домашним.
По Петровскому парку гарцевал мужчина на лошади,— но это ещё куда ни шло, вполне нормальное явление. Но ему понадобилось двинуться в центр, а из-за масштабного строительства, в том числе и новой станции метро, сделать это возможно лишь по сооружённым деревянным настилам вдоль Ленинградского проспекта. И вот лошадь аккуратно ступает по импровизированному деревянному тротуару.


Но впереди судя по всему прорвало водопроводную трубу. И было это связано опять-таки со строительством метро и подземными работами. Мощный поток воды хлестал со стороны работ прямо на проезжую часть. Люди, стараясь не замочить ног, перешагивали или перепрыгивали через новообразованный ручей. Но вот лошадь этот поток сильно напугал, и она никак не решалась сигануть через него. Наездник пытался перевести её через этот ручей, спешившись, но и тут его постигла неудача. Лошадь сильно рванулась назад и чуть не сшибла какую-то мечтательную женщину с наушниками в ушах и музыкой в голове.


В какой-то момент стали появляться советчики из числа гостей столицы, вспомнившие, видимо, свои прежние занятия на малой родине. Они рекомендовали закрыть лошади глаза. Но совет не достиг своей цели, поскольку всадник поехал уже в объезд.


Ладно с этим конкретным случаем, но меня раздражают все эти лошадники, в целом, зачем-то порой путешествующие по городу верхом. Я не понимаю и не приемлю этого как явления. В том числе и той маленькой, но неприятной претензии, состоящей в вопросе (который я обычно задаю группе других столь же неадекватных людей), а кто за ними, собственно, должен убираться?



Другие статьи в литературном дневнике: