Обалдеть!!!

Дорожная Пыль: литературный дневник

Сначала модераторами были сняты "Скрижали Сатаны 2", как не соответствующие морально-этическим нормам читателей. Сегодня удалена глава "11. Первое прощание" романа "Дорожная Пыль в стране магов". Вот, что я получил: "Сообщаем Вам, что произведение "11. Первое прощание" не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с чем оно было снято с публикации". Эта ключевая глава романа была опубликована в марте 2011 года и никогда не вызывала никаких проблем. При этом она была неоднократно анонсирована. Выводы делайте сами.
Те, кто желает прочитать это "аморальное" произведение могут перейти по адресу:
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=27520


Мне жалко этот сайт, который стал практически моим вторым домом, и я прошу прощения у моих читателей, но придется принимать какое-то решение. Я так полагаю, что роман "Мастер и Маргарита" модераторами сайта сегодня был бы без сомнения уничтожен, поскольку он с точки зрения модераторов значительно более "аморален", нежели мой роман.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 13.01.2018. Обалдеть!!!