О знаках

Дорожная Пыль: литературный дневник

Кто дает знаки? Как распознать их? Как отличить от обычных событий? Скажем, залетела к вам в окно птичка. Это знак? Дамы скажут, "ДА", особенно, если она желтенькая и красивая. Но бывают такие знаки, что их хрен не заметишь, не увернешься и не попутаешь ни с чем. Вот вам история последних дней. Я протирал экран ноутбука и несколько капель жидкости попало на клавиатуру. Короче, комп накрылся медным тазом (от спирта!). Я сел в машину и поехал по делам. И практически на нулевой скорости я оделся правой фарой на кенгурятник, уходящего вправо джипа (у него сзади был кенгурятник!). Только фара! Просто моя машина стояла без фары, а фара была одета на кенгурятник. Он снял с кенгурятника фару и мы поехали дальше. Далее идет череда мелких странных событий. Я уже точно знаю, что что-то происходит и надо быть начеку. После обеда еду в Карелии по отличному новому шоссе и думаю почему-то, что сейчас надо быть осторожным, чтобы не вылететь в кювет. Я ездил здесь очень много раз. В конце этого шоссе оно упирается в старую грунтовую дорогу (дальше еще не построено). До этого места еще далеко (около 2 км). И вдруг я вижу, что это конец дороги. Экстренно торможу и останавливаюсь буквально милиметр в милиметр над скальным обрывом.Внизу лежит красная разбитая машина. А рядом метрах в двух (в лесу!) стоит мужик, говорит по сотовому телефону и улыбается мне. Визг томозов и прочее, а он стоит и улыбается. Чтобы не съехать с обрыва резко беру назад, но оказывается, что двигатель заглох и я чудом успеваю поймать машину в состоянии, когда передние колеса уже примерно сантиметров на 5 съехали в обрыв. Завожу двигатель. Надо отпустить тормоз и успеть дать газ, чтобы попытаться как-то въехать обратно. Мужик стоит и по доброму улыбается. С визгом и дымом выскакиваю с обрыва назад. Мужик продолжает говорить и приветливо качнул мне головой. Долго не могу заснуть. Просыпаюсь утром и ничего не могу понять: народ читает "Добрую злоботу". Как они на нее попадают? Ничего не понимаю. К вечеру выясняется, что она опубликовалась сама, только без иллюстрации. А вы говорите знаки, птички... Кувалдой по башке - вот это знаки. А еще и улыбается. Тоже мне, Всевышний.



Другие статьи в литературном дневнике: