Руководителям сайта

Дорожная Пыль: литературный дневник

Я уже как-то писал о технических проблемах сайта и о его редакторе. Последнее время кое-что было сделано в отношении редактора. Я понимаю, что это не вполне обычный редактор, поскольку в его задачу входит и унификация текстов различной структуры. Тем не менее вот, что очень плохо. Тексты, набранные в редакторе, при переработке в публикации существенно изменяются. Таким образом, нарушается главный принцип редактора: Что вижу, то и получаю. Скажем, я готовил статью, где используются специальные символы. Да, ваш редактор их зачастую воспринимает иначе. В конце концов, потратив много времени, я подобрал те символы, которые и вашим редактором отображаются также. Но! При преобразовании в окончательный текст происходит и преобразование символов в совсем другие! Причем, правила такого преобразования не понятны. Аналогично, у вас в редакторе нет возможности выбора набора текста (справа, слева, по центру). Это означает, что авторские пробелы берут на себя эту роль и не должны меняться при преобразовании. Но тексты могут ездить по строке после преобразования как угодно. Это очень печально, поскольку здесь чисто техническая ляпа на уровне неряшливости. Надеюсь, что моё замечание дойдет до адресата. Удачи.



Другие статьи в литературном дневнике: