***

Алиса Тишинова: литературный дневник

А правда, мы всё же немножко похожи?
И ты не влюблён,
Да и я вроде тоже.


С другими людьми эту жизнь коротая,
И ты не страдаешь,
И я не страдаю.
И это уж точно не Ваша забота,
Кто будет встречать меня после работы.


И мне наплевать -нет ни злости, ни гнева-
На бабочек этих твоих однодневок.


…Но знаешь, всегда
с небольшим интервалом
Они уходили,
а я - оставалась.
Я просто - была.
Просто есть.
Без подвоха.
Когда тебе грустно, когда тебе плохо
И больно.
Когда, ненавидящий жалость,
Ты просишь, чтоб я твою руку держала.
…Холодный февраль
И метель за окошком,
Я грею ладонь твою в тёплых ладошках…
Стихают за окнами снежные стаи,
И ночь отступает,
И боль отступает.
Застывшее утро выходит из комы…


…А мне твои руки до боли знакомы,
До кончиков пальцев,
До синих прожилок…


А может, и к лучшему, что не сложилось.
Что сердце спокойно и разум на стрёме,
Что мне не присвоен порядковый номер.


Не мать.
Не жена.
Не сестра.
Не подруга.


…Я просто тихонько держу твою руку.


Евгения Гетманчук



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 19.04.2019. ***
  • 15.04.2019. ***