на память

Светлана Малышева: литературный дневник

*Уже и забыли от открытии такой страницы?*


Фуко, как вы правы.
Хватаются то за одно, то за другое, то за всё сразу.
Может, переворошат весь сайт, тогда успокоятся!?
"Золотая Лира" на Прозе.ру-это шедеврально, феноменально и креативно!
Зоя Чепрасова 17.11.2013 12:04 Заявить о нарушении правил
__


Квентин, а мне вот реально не понятно. Вы всерьёз думаете, что, сбросив с себя груз, можете учить, как его нести последователям?
То, что задумали Вы, закончилось с Вашим уходом. Ваш (уже НЕ ваш) Лифт сейчас представляет из себя ярмарочный балаган, но никак не помощь в продвижении литературы. И вот честно: мне было бы давно плевать на этот цирк, базар и ect, если бы не висело по сию пору в резюме ошалевшего от вседозволенности проекта посвящение Архиву.
Надеюсь, успете это прочитать, прежде чем лифтовый полотёр снесёт реплику.
Светлана Малышева 17.11.2013 22:03 Заявить о нарушении правил / Удалить
__


Да, я прочитал. И скажу, что не собираюсь поддерживать разговор на эту тему, поскольку мне неинтересны личностные разборки с кем либо.
Меня интересует только мнения уважаемых мной авторов о моих и чужих произведениях. О чужих даже больше интересуют - учиться проще.
Квентин Фуко 17.11.2013 22:22 Заявить о нарушении правил
__


Странно. А зачем же вы тогда пишете возражения Лифтёрам?


//"Лифт" в изначальной идеологии был нацелен только на выделение прозаических вещей. И ни один человек, пишущий стихи, будучи в здравом уме, не оспорил такого подхода. Поэтому кого мы отталкиваем, от кого отворачиваемся - мне непонятно// - это же ваши слова.
Светлана Малышева 17.11.2013 22:26 Заявить о нарушении правил / Удалить


Одна-единственная просьба: если у Вас, лично у Вас есть доступ к странице, уберите с неё посвящение Слаутиной и Архиву. Это просто кощунство, что сейчас происходит. Неужели Вы этого не понимаете??
Светлана Малышева 17.11.2013 22:30 Заявить о нарушении правил / Удалить
__


Вам же, Светлана, я уже отвечал насчет посвящения. Считаю его корректным и правильным. Единственная претензия относится к графическому исполнению.
Квентин Фуко 17.11.2013 22:37 Заявить о нарушении правил
__


мда.
каков поп, таков и приход.
надеюсь, хоть у кого-то из сменщиков совесть появится, и перестанут ставить знак равенства между двумя совершенно РАЗНЫМИ проектами.
Я уверена, что Лена была бы в ужасе от того, какая именно страница машет её именем, как флагом.
Светлана Малышева 17.11.2013 22:42 Заявить о нарушении правил / Удалить


***
роль лифтового полотёра в данном случае исполнил сам Фуко. Фуу...



Другие статьи в литературном дневнике: