***

Светлана Малышева: литературный дневник

       Творчество не терпит спешки и вмешательства в процесс. Всё очень индивидуально.
       Интерактивность литературных сайтов на самом деле – зло. Каждый норовит переписать историю под себя, под свой язык, ум, опыт. Фактически каждый читатель желает создать что-то своё на базе чужого. Поэтому
       те, кому с первых строк требуется экшн, выражают недовольство скоростью развития событий;
       те, кто привык к лексике своего круга, норовят поправить стиль писателя;
       не любящие описаний сетуют на отсутствие диалогов,
       а те, кто ищет вдумчивого чтения, укоряют автора за пустопорожнюю болтовню персонажей.


       Резюме, возможно, неожиданное.
       Всем, кто читает, спасибо. Вступать в полемику на тему, что, на ваш читательский взгляд, у меня не получилось, более не считаю нужным. Я своим текстом сказала именно то, что хотела сказать, и так, как хотела. То, что хотите сказать вы, скажите по-своему в собственной работе.
       Интересно, что многие уважаемые мной авторы прозыру пришли к такому же выводу гораздо раньше, и с некоторыми я даже спорила на сей счёт. Признаю свою неправоту.


       На сайте я молчаливый читатель и не зависимый ни от кого автор.


_________


Для бегунов-кликальщиков: зря теряете время. Ответно не захожу принципиально.



Другие статьи в литературном дневнике: