А я сегодня злыдня! :) И завтра-послезавтра тоже.

Светлана Малышева: литературный дневник

Сегодня узнала, что одна моя бывшая подруга ревниво следит за моими успехами и радуется каждому поражению. Моему, естественно, поражению. Так как не общаемся мы давно, думаю, что она сканирует вот эту вот страницу на Прозе.ру. И на основании того, что здесь видит, делает выводы о том, что я исписалась, пишу чёрте что, и вообще я не та, что раньше.
Ага. Конечно. Естественно и разумеется. Правда, о том, что на сайте висит половина от того, что у меня есть, ей узнать не у кого. Ну вот, сообщаю.
Кстати, я НЕ поздравляю её с тем, что она издала за свой счёт книгу. Потому что поздравлять не с чем. Потому что такого сырья я не встречала даже у школьниц. Единственная достойная вещь в этой книжечке - первая. Да и то, как выясняется, - на слух. Я её слышала давно, по телефону. Глазами не читала. Теперь знаю, что ляпов и компиляций в этой единственно "достойной" предостаточно. Увы и ах.
Ну, в общем, всё, как всегда. Не трожь г-но, оно не воняет. Г-но в данном случае я. Впрочем, я это давно осознала, смирилась и при каждом удобном случае предупреждаю всех, кто приближается ко мне ближе чем на полметра, об опасности извозюкаться.


Я ж не виновата, аффтарша, что ты мине не послушалась. :))



Другие статьи в литературном дневнике: