***

Арина Ермолова: литературный дневник

Ну можно, конечно, и поворчать малехо...отчего ж не поворчать...


Вспомнилось, как в 60-е шила мама из бинтов мне платье снежинки, крахмалила...а крахмал "ядрёный" был - ссыпался, будто снег...А тапочки мазали зубным порошком для пущей белизны...Водили хоровод и "пели" И.Дунаевского: "Сегодня по утру к нам стучался Дед Мороз и всем нарядным внукам подарки он принёс...."


Другие времена, другие праздничные одежды, другие праздники (ведь совсем не плохо знать праздники других народов; в прошлом году я попала на настоящий британский хеллоуин - и получила море позитива на недели вперёд!!!) И совсем он не сомнительный...Привыкли просто мы "исподлобья" на запад смотреть ( да и в реальной жизни - очень тяжёлый взгляд у наших людей).А в праздник - укушаться и упиться. А подготовку к чудодействам праздничным заменили транспарантами и линялыми флагами. Разве это - наше КОРЕННОЕ?
Я тоже стояла за книгами...и за хлебом стояла в 1960 (даже школу пропускала)- давали в руки по 2 буханки: чёрного и кукурузного. На житнице Украине не было хлеба?
Да, мы уникальное поколение: верящее и подчиняющееся. Следующее - другое. И нам нужно успеть многому у него научиться, и успеть поговорить с ним( пригодятся ли наши разговоры - им решать).


Как поётся в "Сансаре":


"... наши дети будут лучше, чем мы.
Когда меня не станет, я буду петь голосами
моих детей
И голосами их детей.
Нас просто меняют местами...
Таков закон сансары:
Круговорот людей."


Нужно пробовать не клеймить, не осуждать единодушно, не поучать, не считать себя мудрее и умнее (и себя лично, и народ наш), а учиться жить счастливо (ЧТО ЕСТЬ СИЛ УЧИТЬСЯ!!!!)


С ДОБРОМ,


На миниатюру Игоря Влади Кузнецова "2019 год- год славянского Парящего Орла"



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 10.01.2019. ***
  • 04.01.2019. ***