***

Сергей Упоров 2: литературный дневник

"...Бьют дождинки по щекам впалым, Для вселенной двадцать лет мало. Даже не был я знаком с парнем, Обещавшим:" Я вернусь, мама!" Роберт Рождественский.
моё поколение, и не только моё, помнит эти строки. И сколько нам их пытались опорочить, замазать грязью и обгадить? И Сева Новгородцев и предсобчачки 80-х засирали мозг...А всё же как вспомню эти строки так ком в горле. Думаете только у меня одного? Да ни боже мой:(( Кто я есть? Среднестатистический кусок чернозёма?
Не помогло БиБиси и иже с ними, не смогло...
Сейчас это модно называть генетическим кодом,памятью поколений. Да как не назови , но это что-то , что сильнее нас всех...
" Я сегодня до зари встану!"....



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.03.2024. ***
  • 13.03.2024. ***
  • 12.03.2024. ***