Мания преследования и величия

Панкрат Антипов: литературный дневник

– Отрубить Интернет утром в день выборов может только известно кто! – веско заявляет жена. – Оптический сигнал так просто не вырубишь! А я за Бахмину подписывалась – вот и вычислил меня автоматический анализатор оппозиционной лексики! В Египте, вон, не вырубили вовремя...
– Это мания, – констатирую я в ответ. – Ты ещё анекдоты про Брежнева вспомни на наших первых свиданиях. Да и массового вырубания что-то не видно.
– Мания преследования ещё не означает, что не преследуют!
– Во-во, старая американская пословица. Ты за Бахмину, а я пару раз в сети афроамериканцев неграми назвал. Самый Большой Брат давно не на Лубянке, тут и к Сноудену не ходи.


Пришедшие мастера если и в штатском, то и мы не в хэбэ. Фиксируют повышенный уровень затухания оптического сигнала, из-за чего приёмопередатчик вай-фая выбивает медленно, но верно, в том числе и к единому дню голосования. А затухание от чрезмерного изгиба оптического кабеля – не все работяги-монтёры это знают. Мы знаем, оба радиоинженеры в прошлой советской жизни. Но женская память, говорят, короче.


– Не верю! Не бывает таких совпадений!
– Бывает, Станиславская! Даже висящее в первом акте ружьё не всегда во втором стреляет. Театр современный пошёл.


Однако кабель выпрямлен, вай-файник поменян, сеть налажена, мы радуемся, вечером немного выпиваем и приходим к консенсусу. Признаём нас обоих такими Гудвинами Великими и Ужасными, что отныне в любом нашем ущербе физическом и моральном виновны будут власти и оппозиции всего мира – от вождя амазонских людоедов до начальника первого отдела ближайшего маркета.




Другие статьи в литературном дневнике:

  • 14.09.2013. Мания преследования и величия