***

Алона Оникс: литературный дневник

Сейчас увидела картинку -деревья в снегу.
О,Г-споди!!!Мне же сегодня приснилось ,что у нас в Израиле выпал снег...
Я смотрю в окно с 5 этажа и вижу ,что все деревья и дома в белом снегу.
Пейзаж был -явно не из окна,а картинка из прошлого,отпечатавшаяся в моем подсознание.(Пальм в снегу там точно не было...)
А я восторженно смотрю на снег и радуюсь!!
Я кричу маленькой дочке ,ведь она ни разу не видела снег,:-"Одэль !Иди скорей,посмотри,снег выпал!"
Столько радости!Восторга!Радости,что ребенок увидит СНЕГ.
Вот такой красивый сон мне приснился сегодня ночью...и его я вспомнила случайно..



2011.11.недавно прочла белый стих на стихи-ру и вспомнила свой сон.
Светлана Ефимова 2
Белый снег был невесом и медленно
Падал
Ниоткуда
В никуда,
Всё объяв своим дыханьем северным,
Белой снежью
Шел
На города.
Он укрыл печали и тревоги
Серебристым облаком своим,
Белые
Не тронуты дороги,
И из труб струится
Белый дым.
Этот день заснеженный и вечер,
Эту ночь и утро белых снов,
Закружив в пространстве бесконечном,
Соткала Вселенская любовь.
Сыплет белым
Снежность мне на плечи,
Сыплет
Снегом
Нежность на поля.
Белоснежная
В потоке Млечном
Мчится к вечной истине Земля.
Кажется, что всё теперь возможно:
Мир вокруг –
Как белый чистый лист…
Может быть, хоть кто-нибудь сумеет
Здесь создать
Особенную Жизнь.



Моя рецензия.
Светлана,


очень чистый стих ,
как Ваше Имя,
навевает нежность и тоску,
но во сне ко мне приходят зимы,
нет у нас здесь снега наяву.


про Вселенскую Любовь-прекрасно.
Мчится к вечной истине Земля,
Белоснежно,нежно,чисто,ясно,
в серебре дорога, тополя.



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 25.11.2010. ***
  • 13.11.2010. ***
  • 11.11.2010. ***
  • 10.11.2010. ***