О внезапных визитёрах

Сергей Мехреньгин: литературный дневник

Полагаю, не мне одному явлена такая особенность: стоит мне появиться на портале под своим зарегистрированным именем, как тут же, словно черти из табакерки выскакивают Михаил Харитонов 2, Борис Гатауллин и иже с ними (назвал лишь самых активных посетителей моей страницы - из тех, кто появляются на ней именно в моменты моего присутствия, автоматически).

Ранее кто-то уже предупреждал меня о том, что существуют такие "кликальщики", использующие специальную программу, способную реагировать на присутствие авторов на портале. Для чего они это делают, догадаться не трудно: привлечь, искусственно "подогреть" интерес к своей персоне, таким образом повысить свой рейтинг и потешить своё тщеславие, своё самолюбие.


Как результат - сотни тысяч прочтений их опусов, не важно, какого качества те самые "творения". Любые средства для "продвижения", повышения рейтинга таким авторам хороши, ничем не брезгуют - вот что важно.


И заглядывают к ним. Из любопытства, из чувства взаимной вежливости. Ведь обратил же на них внимание "кликальщик". А на деле - не он сам, а работающая на него компьютерная программа...


Глядишь, так и в писатели выбьется, вступит в пресловутый профессиональный союз, заручившись чьими-нибудь рекомендациями и представив цифры читательского интереса к своим опусам таких же графоманов (в основном), каким является он сам.


Кто-нибудь из вас, уважаемые коллеги, отмечал подобную закономерность?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 26.04.2022. О внезапных визитёрах