Как вам это письмо?

Роман Юкк: литературный дневник

Я хочу стать писателем, лет с шести, это моя самая большая, самая сияющая мечта, я получаю невероятный кайф от написания романов, я счастлива, благодаря своему творчеству, выиграла даже два сетевых конкурса и мне, в общем, есть чем немножечко погордиться. Романы я пишу пять лет, пишу по любви, а не за деньги, не ориентируюсь на то, на что есть спрос, но и результат соответствующий. :)))
Я хочу оставаться верной себе, в конце концов, мне важно писать про то, что я люблю и так, как я люблю (а люблю я всякую жесть, и это отпугивает аудиторию). У меня есть святое убеждение, что где-то на просторах интернета водится мой читатель, он тоже любит всякую жесть, и ему понравится, как я пишу. Но я не могу его найти.
Что пробовала:
Реклама вконтакте через ресурс и напрямую у сообществ. Это фактически не работает в моем случае.
Пыталась связаться с книжными блоггерами, ответили только один раз, им понравилась моя книга, написали замечательный обзор, но для изменения положения этого мало.
Рассылала в журналы.
Рассылала в издательства.
Участвовала в конкурсах (успешно, но их, к сожалению, мало).
И вот я оказалась на руках с книжкой, которую люблю больше всего на свете, которой я хочу поделиться, все мои чувства и желания с ней сильнее и ярче, и я хотела бы понять, может быть, я делаю что-то не так, что-то упускаю, не охватываю какую-то область сетевого пиара, которая является базовой.
Я вовсе не считаю себя непризнанным гением, не жду, что бабахну в интернете и на весь мир, я просто хочу поделиться тем, что делаю, обсудить с людьми моих персонажей и мир, и я уверена что где-то там живет еще немного моих читателей, которым могло бы быть интересно то, что я делаю, но где их достать?



Другие статьи в литературном дневнике: