Автобус под Волновахой

Роман Юкк: литературный дневник

Подробности теракта рассказала пассажирка автобуса Ольга Кукуюк из Шахтерска.


- Наш автобус в Донецк остановили метрах в 50 от блокпоста, — вспоминает Ольга. — Стояли на месте минут 10, как произошел взрыв. Автобус задрожал, все затарахтело. Я ехала стоя из-за нехватки мест, стояла впереди между рядами. И после взрыва увидела перед собой окровавленную девушку, а рядом с ней мертвую женщину. Они сидели с правой стороны, с которой произошел взрыв. Через ряд кричала женщина вся в крови. Я глянула на молодого человека, который сидел на третьем сиденье справа и все время пытался уступить мне место, и поняла, что мне в отличие от него крупно повезло. Он был уже мертв, - делится девушка.


То, что пассажиры погибли из-за взрыва снаряда системы "Град", Ольга не сомневается.


-Я живу в зоне АТО и знаю, как он звучит. Когда летели снаряды это было хорошо слышно, - добавила Ольга.



Другие статьи в литературном дневнике: