Ответ Курта Воннегута на письмо Довлатова.

Роман Юкк: литературный дневник


Дорогой Сергей Довлатов --


Я тоже люблю вас, но вы разбили мое сердце. Я родился в этой стране, бесстрашно служил ей во время войны, но так и не сумел продать ни одного своего рассказа в журнал "Ньюйоркер". А теперь приезжаете вы и - бах! - ваш рассказ сразу же печатают. Что-то странное творится, доложу я вам...


Если же говорить серьезно, то я поздравляю вас с отличным рассказом, а также поздравляю "Ньюйоркер", опубликовавший наконец-то истинно глубокий и универсальный рассказ. Как вы, наверное, убедились, рассказы в "Ньюйоркере" отражают радости и горести верхушки мидлкласса. До Вашего появления немного печаталось в "Ньюйоркере" рассказов о людях, которые не являются постоянными читателями того же "Ньюйоркера".


Я много жду от вас и вашей работы. У вас есть талант, который вы готовы отдать этой безумной стране. Мы счастливы, что вы здесь.


Ваш коллега --
Курт Воннегут.



Другие статьи в литературном дневнике: