Суп из ботинка

Роман Юкк: литературный дневник

9- Мая.Святой день.
Тут прочитал в ЖЖ.
"Бабушка всю жизнь прожила в Волоколамске, ей было 12 лет, когда в город вошли немцы. Прятались в землянке и только голод выгонял детей на поиски еды буквально на линию фронта. Бабушка с сестрами ползали по полю, когда земля еще дымилась от боя и с убитых снимали кожаные ремни. Еще ботинки. Их и ели. Сварят в ведре суп из ботинка и едят.


Я когда вспоминаю ее рассказы, рассказы дедов моих, так стыдно становится за свою слабость. Ах, самолет задержали, на работу опоздала, сын рубашку порвал, денег не хватило. Сломанный каблук против супа из ботинка, снятого с убитого солдата, пожившего немногим больше 12 летней девочки. Стыдно.


То поколение такие же как мы, просто нам повезло больше. Мы ничего не делали, мы просто позже родились. Но зато какие у нас огромные претензии к этой жизни. Какой у нас огромный список необходимого для счастья. Суп из ботинка.


Спасибо вам милые. В этот день я всегда плачу и сквозь слезы я становлюсь счастливее, потому что со мной мои мальчики. Я их накормлю домашним пирогом и мы поедем к друзьям. А потом на работу и в школу, я буду ворчать в пробках, ругать за бардак в комнате, злиться на соседа. Но я буду немного больше ценить то, что у меня есть. Спасибо вам."





Другие статьи в литературном дневнике: